Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Это вопрос волнует многих и говорят даже в различных инструкциях по эксплуатации написано по разному. Обычно льют 2,5 литра или же до тех пор пока из заливного отверстия не потечёт, а потом ещё чуть-чуть… Я пользуюсь инструкцией в которой написано 2,5 литра. А сегодня увидел шильдик на КПП и вообще отпали все вопросы… сколько лить и что лить:

Читайте так же:
Как снять дворники на Киа Оптима?

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Сколько нужно масла в коробку уаз патриот

Замена масла в коробке, раздатке и мостах

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

Сколько масла в мостах уаз патриот

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла.

Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W или 85W Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку.

Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм.

ВИДЕО: УАЗ Патриот: как заменить масло в коробке и раздатке

Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздаткупоэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для коробки передач, раздатки и мостов Уаз, классификация масел.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями.

Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Клуб УАЗ Патриот

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Похожие статьи: Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, раздатки, мостов Уаз, эксплутационные свойства масел. Какой тосол или антифриз можно заливать в систему охлаждения УАЗ, типы, состав и совместимость тосола и антифриза, интервал замены.

Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Коробка передач для внедорожника УАЗ Патриот. это блок, ответственный за распределение крутящего момента от двигателя автомобиля до его приводных механизмов. Как и большинство деталей на автомобилях УАЗ Патриот, съемная коробка требует диагностических и профилактических мер. Замена масла является основной мерой предосторожности для раннего устранения неисправностей и предотвращения повышенного износа рабочих мест в Республике Казахстан. Что такое замена масла, как она реализована, какие характеристики и какой продукт лучше всего выбрать? Все вопросы будут рассмотрены в этой статье.

Какое Масло Лить В Раздатку Уаз Патриот

Выбор масла

Давайте быстро посмотрим который масло лучше для заливки в LCD. Поэтому рекомендуется завершить перевод масло редуктор с вязкостью 75 Вт-85. В этом случае вы можете использовать как синтетические, так и полусинтетические. Минеральные жидкости заливаются в дозатор, коробка передач, ось и двигатель не рекомендуются. За что? Вы можете узнать больше об этом на контрольно-пропускном пункте на материале замены масла. Производитель рекомендует использовать следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздачи внедорожников:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но, как показывает практика, мало кто придает значение таким рекомендациям, и каждый автолюбитель индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению, лучший вариант или лучший из них при нехватке финансовых ресурсов. Но лучше всего наполнять только качественно масло в распределительном устройстве, а также в двигателе и осях, в противном случае это отрицательно скажется на работе устройства, его сроке службы и последующем отсоединении деталей. Ниже приведена шильдик, который может пригодиться владельцам внедорожников UAZ Patriot.

Читайте так же:
Как подключить колонку Sony SRS xb31 к телефону?

Часто водители заливают одинаково масло, как в коробке передач и мостах. Вы можете прочитать больше об этом в этой статье. Затем мы посмотрим, как внедряется внедорожник Patriot в Казахстане.

условия

Прежде чем мы начнем рассматривать вопрос о замене смазочных материалов в Республике Казахстан на внедорожник Patriot, мы рассмотрим, когда такие действия необходимы. Поэтому, основываясь на рекомендациях производителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первая замена масла рекомендуется через 2500-5000 км. Это гарантируется, если машина приобретается непосредственно с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации, и часто меняют только мотор масло. В лучшем случае замена в раздаче имеет пробег 20-30 тыс. Км. Почему производитель рекомендует менять масло в такие короткие сроки? Поскольку машина новая и ее детали еще не связаны, первая тысяча километров будет пройдена.

УАЗОБАЗА №27 Обзор масел для двигателей и трансмиссий (коробки передач, РК, мостов) УАЗ

Друзья, канал УАЗОБАЗА переехал на новое место жительства.

UAZ PATRIOT. Замена масла в мостах, коробке, расходных материалах.

масло. Трансмиссия Лукойл 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл. Передний мост: 1520 мл. Распределение: 650 мл.

Если вы не меняете смазку по истечении определенного периода времени, в масле образуется большое количество мелких металлических частиц в результате первичного шлифования новых деталей, и вскоре они начинают интенсивно мыть рабочие поверхности деталей. Это впоследствии сокращает срок службы механизма в целом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы сами принимают решения о подобных мероприятиях.

Сколько жира нужно, чтобы раздать внедорожник? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автомобильного завода, в раздаточный шкаф УАЗ Патриот необходимо налить 0,7 литра масла. Каждую последующую смену смазки следует производить при распределении пробега на 25-70 тыс. Км, что зависит от типа используемого материала и условий эксплуатации автомобиля. В частности, необходимо менять минеральную воду каждые 25 000 км и синтетический газ. 65-70 км. Вот как можно заменить материал напрямую.

Процесс замены

Для начала нужно найти подходящий инструмент для работы. Поэтому вам понадобится шестигранный ключ для цифры «12», шприц для заполнения и емкость для слива воды. Лучше поместить машину в смотровое отверстие, чтобы было удобно проводить работы по техническому обслуживанию. Перед заменой прогрейте машину не менее 15 минут. В этом случае обучение будет намного проще и максимум будет вытекать из дистрибутива.

Расположение пробок на дозаторе

  1. Во-первых, внизу есть специальный контейнер, где будут выпущены работы из Республики Казахстан.
  2. Используя шестигранный ключ на «12», сливная пробка, расположенная в нижней части картера коробки передач, снимается.
  3. Чтобы быстро вытечь из стекла RK, открутите крышку заливной горловины.
  4. Выкрутив, подожди все масло не высыхает (10-15 минут).
  5. Вам не нужно промывать систему, поэтому вы можете привинтить сливной шланг на место сразу после слива. Перед завинчиванием очистите пробку от грязи и мелких частиц, которые могут попасть в систему.
  6. После того, как сливная пробка ввинчена, вы можете начать заполнять устройство шприцем. Нельзя залить масло через полив, поэтому лучше всего использовать простой медицинский или технический шприц.

масло затем в шприц, затем в дозатор

Если во время слива масла вы заметили, что в нем содержится темная жидкость, которая практически не имеет начальных характеристик, то следует сделать вывод, что дозатор нуждается в более частой периодической смене масла.

Итак, в статье мы рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно налить в дозатор, который является лучшим выбором, и как заменить его на внедорожник UAZ Patriot. Можно резюмировать и отметить, что такой набор обязательно требует таких профилактических мер. В противном случае, если вы забудете, что для распределительного устройства, мостов и коробки передач требуется периодическая замена масла, это может привести к неприятному эффекту шума от этих устройств при заклинивании передач во время работы. Поэтому важно обратить особое внимание на процесс, в котором этот материал поможет вам.

Проверка уровня и доливка

Перед началом работ нужно взять выбранное масло, шестигранный ключ размера 12, шприц для заливки, чистую ветошь. Дозаправку выполняют так:

  1. Заводят машину на подъемник или смотровую яму.
  2. Очищают клапан наливного отверстия жесткой щеткой, протирают тряпкой. Нормальным является уровень жидкости, ограниченный нижней частью клапана, находящегося на крышке картера. Если этот показатель отличается, требуется доливка.
  3. Удаляют пробку наливного отверстия. Деталь протирают, убирают в сторону.
  4. Доливают масло, используя шприц. Вновь проверяют уровень. Если он превышает норму, излишки будут подтекать.
  5. Вкручивают пробку, удаляют остатки смазки тряпкой. Проверяют, заводится ли автомобиль, оценивают работоспособность раздаточного узла.
Читайте так же:
Можно ли добавлять другое масло в двигатель?

Ответы (2)

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых 2500 км, а далее через каждые 40 000 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Производителем рекомендованы масла: SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4. Это для механики.

Для раздаточной коробки — масла SAE 75W/90 по API GL-3.

Коробка Патриота очень требовательна к маслу. Категорически не рекомендуется заливать распространенные и доступные во всех магазинах масла 75W-90 GL5( только полусинтетические и синтетические 75w-85 GL4). Эти масла разрушительно действуют на синхронизаторы и коробка начинает рычать при переключениях. (как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь). В маслах GL4 меньше присадок и они не убивают синхронизаторы.
Механическая раздатка была разработана еще в СССР в 70е годы под Нигрол. Поэтому ее невозможно убить никаким маслом выше GL3. Вопрос в том, что мы заливаем в раздатку синтетику, и никакие даже самые дорогие сальники не могут ее удержать. Только у отдельных счастливчиков советская раздатка сухая. Существует даже шутка: если у вас сухая раздатка- значит в ней нет масла.

Трансмиссионные масла предназначены для смазывания деталей механических коробок передач, раздаточных коробок и ведущих мостов. Они создают в местах контакта деталей этих агрегатов прочную смазывающую пленку, которая способна выдержать большие нагрузки.

Трансмиссионные масла определяются и различаются по принятым сегодня повсеместно классификациям : SAE J306 по вязкости, например 80W, 90, 75W-85 или 80W-90, и API, которая содержит комплексную оценку трансмиссионных масел по эксплуатационным свойствам, например GL-4 или GL-5. Кроме того, наряду со спецификацией API, иногда могут использоваться показатели по американской военной спецификации, обозначаемые индексом MIL. Например MIL-L-2105A или MIL-L-2105B.

Особенности классификации трансмиссионных масел по SAE и API.

Классы вязкости SAE, у которых числовой показатель имеет литеру W относятся к сезонным маслам для холодного времени года, например 75W или 80W. Соответственно без W — к маслам для теплого летнего времени, например 90 или 140. Однако, так как ресурс у трансмиссионных масел достаточно большой, применять в повседневной эксплуатации сезонные масла, меняя их в агрегатах раз в полгода, очень неудобно и экономически не выгодно.

По этим причинам большее распространение получили так называемые загущенные или всесезонные трасмиссионные масла. Они сочетают в себе свойства сразу двух сортов масла — летнего и зимнего, что отражается в их маркировке, которая уже складывается из двух чисел разделенных литерой W, например 75W-90 или 85W-140.

Классификация API в настоящий момент содержит пять категорий — GL-1, GL-2, GL-3, GL-4 и GL-5, которые и показывают применяемость и качественный уровень трансмиссионных масел. Например по категории GL-5 — масло содержит противозадирные, противоизносные и другие присадки, применяется для гипоидных и других типов передач в коробках передач и ведущих мостах автомобилей.

Трансмиссионные масла для коробки передач Уаз Хантер и Уаз Патриот.

На автомобили Уаз Хантер и все модели на его базе, могут устанавливаться несколько видов синхронизированных коробок передач : четырехступенчатая российского производства, пятиступенчатая АДС китайского производства или пятиступенчатая DYMOS корейского производства. На Уаз Патриот и все модели на его базе, устанавливается только пятиступенчатая коробка передач DYMOS корейского производства.

В четырехступенчатую коробку передач завод рекомендует заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. В пятиступенчатую коробку АДС китайского производства и пятиступенчатую коробку передач DYMOS корейского производства — SAE 75W-85, по API — GL-4.

Читайте так же:
Какие диски стоят на Nissan Almera?
Трансмиссионные масла для механической раздаточной коробки Уаз Хантер и Уаз Патриот.

При комплектации автомобиля четырехступенчатой или пятиступенчатой коробкой передач АДС, завод рекомендует заливать в механическую раздаточную коробку производства ОАО УАЗ тоже трансмиссионное масло, что и в коробку.

Это вполне оправданно, так как связано с тем, что в процессе эксплуатации возможно частичное перетекание масла из коробки передач в раздаточную коробку. Уровень масла в коробке передач при этом может понизится на 8 мм. относительно нижней кромки заливного отверстия и соответственно повысится в раздатке. Согласно утверждению завода, в таком случае выравнивать уровни масла в этих агрегатах не обязательно.

При комплектации автомобиля корейской пятиступенчатой коробкой передач DYMOS, в механическую раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-3. Хотя какого то особого смысла в этом нет, так как из коробки DYMOS масло также имеет свойство перетекать в раздатку, поэтому рациональнее заправлять оба агрегата одинаковым маслом, чтобы не допускать возможного смешивания разных масел.

Трансмиссионные масла для переднего и заднего моста Уаз Хантер и Уаз Патриот.

В картере обоих мостов завод-изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API — GL-5.

Выбор трансмиссионного масла для коробки передач, механической раздаточной коробки и мостов Уаз Хантер и Уаз Патриот.

К указаниям заводского руководства по эксплуатации относительно выбора трансмиссионных масел, конечно же следует прислушиваться. Но небольшие отклонения от рекомендаций, в ту или иную сторону, вполне допустимы и прежде всего обусловленны некоторыми эксплуатационными причинами и экономическими показателями. Подробнее об этом в следующем материале по ссылке.

Выбор масла

Коротко рассмотрим, какое масло лучше лить в РК. Итак, заводом-изготовителем рекомендуется лить в раздатку трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85. При этом можно использовать как синтетику, так и полусинтетику. Минеральные жидкости лить в раздатку, коробку, мосты и двигатель не рекомендуется. Почему? Об этом подробнее можно узнать из материала о замене масла в КПП. Производителем рекомендуются следующие типы трансмиссионных жидкостей для раздатки внедорожника:

  • ZIC G-HF 75W-85;
  • SKG-F TOP 75W-85$
  • HI SAE 75W85 API GL-3.

Но как показывает практика, мало кто придает значения таким рекомендациям и каждый автомобилист индивидуально выбирает для своего автомобиля, по его мнению лучший вариант или оптимальный при недостатке финансовых средств. Но лучше в раздатку, как и в двигатель и мосты, лить только качественное масло, в противном случае – это негативно отразится на функционировании агрегата, и его сроке службы, с последующим выведением из строя деталей. Ниже приведена табличка, которая может стать полезной для владельцев внедорожников УАЗ Патриот.

Рекомендации по выбору масел

Зачастую водители заливают то же самое масло, что и в коробку передач и мосты. Более подробно об этом можно узнать в данном материале. Далее рассмотрим, как осуществляется замена в РК внедорожника УАЗ Патриот.

Необходимость соблюдения сроков

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как осуществляется замена смазочной жидкости в РК на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим, когда же необходимы такие действия. Итак, основываясь на рекомендациях завода-изготовителя знаменитого российского внедорожника, следует отметить, что первую замену смазочного материала рекомендуется произвести через 2500-5000 км пробега. Это при условии, если автомобиль покупается прямо с конвейера. Но мало кто обращает внимание на такие рекомендации и зачастую меняется только масло двигателя. В лучшем случае замена в раздатке припадает на пробег в 20-30 тысяч км. Почему завод-изготовитель рекомендует произвести замену смазочного материала через такое короткое время? Потому что автомобиль новый и его детали еще не притерлись друг к другу, поэтому первые тысячи км пробега являются испытательными.

Ассортимент смазывающих жидкостей

Если же не прибегнуть к замене смазочного материала через указанный срок, в масле, от первоначальной притирки новых деталей образуется очень много мельчайших частичек металла, и они вскоре начинают усиленно стирать рабочие поверхности деталей. Это впоследствии приводит к снижению эксплуатационного срока механизма вцелом. Поэтому завод рекомендует, а владельцы самостоятельно принимают решение о таких мероприятиях.

Читайте так же:
Сколько литров антифриза в Опель Астра G 2 0 дизель?

Детали коробки

Коробка в разобранном виде

Сколько нужно смазочного материала для раздатки внедорожника? Согласно рекомендациям инженеров Ульяновского автозавода, в раздаточную коробку автомобиля УАЗ Патриот необходимо лить 0,7 литра масла. Каждая последующая замена смазочного материала должна производиться в раздатке каждые 25-70 тысяч км пробега, что зависит от типа используемого материала и от условий эксплуатации авто. В частности, минералку следует менять каждые 25 тысяч км, а синтетику 65-70 км пробега. Как осуществляется непосредственная замена материала, рассмотрим далее.

Процесс замены

Для начала необходимо подобрать необходимый инструмент для проведения работ. Поэтому потребуется шестигранный ключ на “12”, шприц для заливки и емкость для слива отработки. Машину лучше поставить на смотровую яму, чтобы удобно было производить профилактические работы. Прежде чем осуществлять замену, следует прогреть автомобиль, поездив на нем как минимум на протяжении 15 минут. В таком случае отработка станет намного жиже и по максимуму вытечет из раздатки.

Пробки на раздатке

Расположение пробок на раздатке

  1. Первоначально снизу располагается специальная емкость, в которую будет осуществляться слив отработки из РК.
  2. С помощью шестигранного ключа на “12” осуществляется вывинчивание сливной пробки, располагающейся внизу картера раздаточной коробки.
  3. Чтобы жидкость из РК стекла быстро, необходимо вывинтить заливную пробку.
  4. После вывинчивания необходимо дождаться пока стечет все масло (минут 10-15).
  5. Промывать систему нет необходимости, поэтому сразу после того, как отработка стечет, можно завинтить сливную пробку на место. Перед завинчиванием следует очистить пробку от грязи и мелких частичек, которые могут попасть в систему.
  6. После того как будет завинчена сливная пробка, можно с помощью шприца приступить к наполнению агрегата. Лить масло с помощью лейки не выйдет, поэтому самый оптимальный вариант – это использование простого медицинского или технического шприца.

Набираем масло в шприц для заливки

Масло в шприц, затем в раздатку

Если в процессе слива смазочного материала вы замечаете, что его состав представляет собой темную жидкость, которая практически уже не обладает своими первоначальными характеристиками, значит, следует сделать вывод, что раздатка нуждается в более частой периодичности замены масла.

Итак, в статье рассмотрели все важные вопросы о том, сколько масла нужно заливать в раздатку, какое лучше выбирать и как осуществляется его замена на внедорожнике УАЗ Патриот. Можно подвести итог и отметить, что такой агрегат в обязательном порядке нуждается в таких профилактических мероприятиях. В противном случае, если забыть о том, что раздатка, мосты и коробка передач нуждаются в периодической смене смазочных материалов, то – это может обернуть неприятными последствиями: от появления шума в этих агрегатах до заклинивания шестерней в процессе эксплуатации. Поэтому важно уделить особое внимание такому процессу, в чем вам поможет данный материал.

Трансмиссионное масло в коробке передач и раздаточной коробке согласно плановому ТО нужно менять на нулевом и пятом ТО, то есть на первых 2500 км, а далее через каждые 40 000 км пробега, независимо от времени эксплуатации.

Что касается выбора жидкости, то завод-изготовитель рекомендует заливать масло со степенью вязкости 75W-85. Владельцы отлично используют полностью синтетические трансмиссионные масла 75W-90 со спецификацией GL4-GL3. Она подходит как для МКПП, так и для раздатки.

Производителем рекомендованы масла: SKG-F Top 75W-85, ZIC G-FF 75W-85, Hanval Incorporated SAE 75W 85 API GL-4. Это для механики.

Для раздаточной коробки — масла SAE 75W/90 по API GL-3.

Коробка Патриота очень требовательна к маслу. Категорически не рекомендуется заливать распространенные и доступные во всех магазинах масла 75W-90 GL5( только полусинтетические и синтетические 75w-85 GL4). Эти масла разрушительно действуют на синхронизаторы и коробка начинает рычать при переключениях. (как раз тот случай, когда кашу маслом испортишь). В маслах GL4 меньше присадок и они не убивают синхронизаторы.
Механическая раздатка была разработана еще в СССР в 70е годы под Нигрол. Поэтому ее невозможно убить никаким маслом выше GL3. Вопрос в том, что мы заливаем в раздатку синтетику, и никакие даже самые дорогие сальники не могут ее удержать. Только у отдельных счастливчиков советская раздатка сухая. Существует даже шутка: если у вас сухая раздатка- значит в ней нет масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector