Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система охлаждения двигателя Д 240; радиатор, помпа и термостат МТЗ-82

Система охлаждения двигателя Д 240 — радиатор, помпа и термостат МТЗ-82

Система охлаждения двигателя Д 240 трактора МТЗ 82 — закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости. Система охлаждения состоит из следующих основных компонентов: водяной насос (помпа), термостат, радиатор водяной, вентилятор, шторка, термометр, а также включает водоотводящий и водоподводящий патрубки, соединительную арматуру, шланги, сливные краники и прочее. Система охлаждения

Схема системы охлаждения: 1 — пробка радиатора; 2— радиатор; 3 — водоподводящий патрубок; 4 — термостат; 5 — термометр; 6 — водяной насос; 7 — водоотводящий патрубок; 8 — вентилятор; 9 — шторка; 10 — краник слива волы из радиатора.

Преимущества модели Беларус МТЗ 82.1

Наличие полного привода дает этой модели повышенную проходимость при значительной простоте в управлении. Данный тип трактора адаптирован для работы в различных погодных и климатических условиях, а удобство, вместительность и герметичность кабины создают комфорт водителю. Также он отличается простотой своего ремонта и обслуживания, благодаря чему денежные и временные затраты на ремонт сводятся к минимуму.

Для сельского хозяйства очень удобным является регулировка колеи, без применения ступенчатости, при земляных работах между рядами. В совокупности с возможностью оснащения различным дополнительным оборудованием, например, навесным, все это делает трактор Беларус МТЗ 82.1универсальной и доступной моделью для рядового отечественного покупателя.

В случае возникновения вопросов и для получения квалифицированной консультативной помощи вы можете обратиться к компетентным представителям нашего изготовителя.

Тракторы «Беларус» 80-й серии в колесном исполнении относятся к типу пропашно-универсальных. Их можно использовать для различных работ во многих отраслях хозяйства, при строительстве и других работах. В частности, он высоко ценится при возделывании полей. Тяга составляет 14кН, класс 1.4. Общая масса всей конструкции равна 3750 кг.

Читайте так же:
Какое масло залить в Вариатор Mitsubishi Lancer 10?

МТЗ-100

Трактор МТЗ-100 БеларусьУниверсально-пропашные колесные тракторы класса 1,4 тс МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-80А, МТЗ-82А, созданы на базе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 с высокой степенью унификации.
Тракторы МТЗ-100, МТЗ-102, МТЗ-80А, МТЗ-82А предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, а также на транспортных работах и для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения.

Дизель

Для МТЗ-80А, МТЗ-82А — Д-240
Для МТЗ-100, МТЗ-102 — Д-245 (с турбонаддувом)
Число цилиндров 4-рядное
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия (расчетная) 15,1 (Д-245), 16 (Д-240)
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Порядок работы 1-3-4-2

Полезная номинальная мощность по SAE. кВт (л.с.):
Д-240 57,4 (78)
Д-245 74 (100)

Турбокомпрессор (дизель Д-245) центростремительная радиальная турбина на одном валу с центробежным компрессором ТКР-7Н-6

Топливный насос тип четырехплунжерный, с подкачивающим насосом
модель:
Д-240 УТН-5
Д-245 4УТНМ-Т

Форсунка ФД-22
Давление впрыска топлива МПа (кгс/см. кв) 17,5-18,0 (175-180)
Воздухоочиститель комбинированный с сухой центробежной и масляной инерционно-контактной очисткой воздуха
Система пуска дизеля электростартер 243708

Масса сухого дизеля без муфты сцепления, кг:
Д-240 — 430
Д-245 — 458

Электрооборудование

Силовая передача

Муфта сцепления:
МТЗ-80А, МТЗ-82А фрикционная однодисковая, сухая постоянно-замкнутого типа
МТЗ-100, МТЗ-102 фрикционная двухдисковая сухая, постоянно-замкнутого типа

Коробка передач ступенчатая, 8-диапазонная с переключением без разрыва потока мощности или синхронизированная
Главная передача пара конических шестерен со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста конический с четырьмя сателлитами закрытого типа
Механизм блокировки дифференциала заднего моста фрикционная муфта с автоматическим управлением от датчика
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями

Читайте так же:
Где Интернет на Эпл Вотч?

Тормоза:
основные дисковые, сухие с механическим приводом
стояночный дисковый, сухой с механическим приводом

Остов, ходовая система
Остов трактора полурамный
Подвеска остова подрессоренная спереди
Передняя ось МТЗ-80А, МТЗ-100 трубчатая балка с клеммовым зажимом выдвижных труб
Передний ведущий мост МТЗ-82А, МТЗ-102 балка, закрепленная на осях прокачания, установленных в проушинах переднего бруса, опирающаяся на пружины колесных редукторов

Тип ходовой системы колесная. Колеса на пневматических шинах
МТЗ-80А, МТЗ-100 задние ведущие, передние — направляющие
МТЗ-82Л, МТЗ-102 задние — ведущие, передние — ведущие и направляющие

Размер основных шин, дюймов (мм):
передних колес
МТЗ-80А, МТЗ-100 9-20 (240-508)
МТЗ-82А, МТЗ-102 11,2-20 (290-510)
задних колес
МТЗ-80А. МТЗ-100 16,9-38
МТЗ-82А, МТЗ-102 16,9-38
Контрольный элемент электрофакельного подогревателя ПД-50В
Датчик указателя уровня топлива БМ128Д
Указатель давления масла в системе смазки дизеля МД219, мембранный
Указатель давления масла в гидросистеме управления кп МД225, мембранный
Указатель давления воздуха в пневмосистеме МД226, мембранный
Указатель температуры охлаждающей жидкости дизеля УК133-В, электрический
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости дизеля ТМ100В
Сигнализатор аварийного давления масла в системе смазки дизеля ТМ111Б
Индикатор засоренности воздухоочистителя ОР-9928-01

Фонари контрольных ламп:
падения давления масла в системе смазки дизеля, перегрев системы охлаждения дизеля, включения стояночного тормоза 121.3803, рубиновый
указателя поворотов 121.3803, зеленый
дальнего света 122.3803, синий

Пневмосистема

Кабина

Задний вал отбора мощности

Привод независимый двухскоростной и синхронный

Частота вращения хвостовика:
независимый I (при частоте вращения вала дизеля 34,2 с-1 (2050 об/мин), с-1 (об/мин) — 9 (540)
независимый II (при частоте вращения вала дизеля 36,0 с-1 (2150 об/мин), с-1 (об/мин) — 16,6 (1000)

Давление воздуха в шинах (в зависимости от нагрузки), МПа (кгс/см. кв):
передних колес 0,10-0,21 (1,0-2,1) 0,12-0,26 (1,2-2,6)
задних колес 0,10-0,18 (1,0-1,8)

Читайте так же:
Почему телефон не видит флешку через переходник?

Гидроусилитель рулевого управления гидрообъемный
Тип механизма поворота два силовых цилиндра одностороннею действия
Насос питания НШ10-Л-3, шестеренный
Насос-дозатор НД-80К, аксиально-поршневой
Давление настройки предохранительного клапана, МПа (кгс/см. кв) 10+1 (100+1°)
Гидравлическая система универсальная раздельно-агрегатная с силовым, позиционным и смешанным регулированием и гидрокорректором сцепного веса
Насос гидросистемы НШ-32АЗ, шестеренный правого вращения
Распределитель Р80-3/4-222, золотниково-клапанный
Давление срабатывания предохранительного клапана распределителя. МПа (кгс/см. кв) 20-1.5 (200-15)

МТЗ-1221 – высокотехнологичная машина с большими возможностями

Универсальный Беларус 1221, впервые сошедший с конвейера в 1979 году и сегодня успешно используется при выполнении всех видов сельскохозяйственных работ любой сложности, в строительстве, лесозаготовках, транспорте и муниципальном хозяйстве.

Машина оснащена большим количеством различных приспособлений, позволяющих легко агрегировать трактор с другими устройствами и использовать его для работ по выемке и планированию грунта, погрузочно-разгрузочных операций, транспортировке грузов.

Установленный на МТЗ-1221 вал отбора мощности предоставляет возможность использовать трактор для приведения в действие различных сторонних механизмов. Особенно широкое применение это качество машины получило в мелиорации и орошении: насосы, приводимые в действие ВОМ трактора, позволяют эффективно проводить осушение почв и подавать воду в оросительные системы.

Отличные технические качества машины, ее экономичность, простота эксплуатации и диагностики неисправностей позволили трактору занять лидирующие позиции на рынках постсоветских стран.

Увеличивая объемы пользующейся спросом у российских потребителей модели, Минский тракторный завод наладил сборку МТЗ-1221 на территории России, в Смоленске, Елабуге и Саранске.

Компоненты агрегата

Нормальное функционирование агрегата обусловлено комплексной работой компонентов.

  • Компоненты снижения избыточной температуры агрегата.Силовой агрегат, при превышении температурой установленных норм, с целью снижения показателей, применяет жидкость. Циркуляция вещества происходит в замкнутом пространстве, сообщение с атмосферой происходит посредством предохранителя.
  1. теплообменник, насос для жидкости;
  2. термический регулятор;
  3. лопасти крыльчатки, охлаждающие полости установки, трубки, подводящие и отводящие жидкость охлаждения.
Читайте так же:
Можно ли с одного телефона следить за другим?

Система охлаждения дизеля Д240:

Система охлаждения Д240

    двигателя Д240.Силовой агрегат применяет смазку с одним контуром. Смазка деталей происходит комбинацией, одни детали двигателя получают смазку посредством принудительного распыления, другие самотёком и масляным туманом.
  1. механизм забора масла из нижней части агрегата;
  2. помпа, подающая смазку;
  3. механизм центробежной очистки масла;
  4. теплообменник, терморегулятор, механизмы, приводящие в действие помпу.

Система смазки дизеля Д240:

Система смазки Д240

  • Компоненты, обеспечивающие подачу горючего.Силовая установка оснащена компонентами, которые представляют собой скопление механизмов и устройств, обеспечивающих бесперебойную подачу горючего и отвод сгоревшего материала.
  1. элемент очистки воздуха;
  2. коллекторы, топливные фильтрующие элементы;
  3. топливный насос, распылители, трубки, подающие горючее под давлением и без давления.

Система подачи топлива дизеля Д240:

подача топлива Д240

  • Компоненты пуска силовой установки.Силовой агрегат Д240, входящий в комплект электрический стартер быстро и бесперебойно заводит мотор. Производительность стартера 4.8 лошадиных сил. Кроме того, в комплекте устройство подогрева, предназначено поддерживать температуру подаваемого воздуха на нужном уровне для образования смеси, в случае, если процесс запуска происходит в период отрицательных температур.

Стартер редукторный МТЗ Д240:

Стартер МТЗ Д240

Модификация агрегата Д240Л в комплектации содержит мотор, состоящий из одного цилиндра, питающийся смесью приготовленной карбюратором. Кроме того, за рабочий цикл силовой агрегат выполняет два такта, маркируется ПД 10УД, выдаёт 10 лошадиных сил. Механизм пуска оснащен устройством регулировки, поддерживающим постоянную частоту вращения, принцип работы, центробежная сила. Количество режимов регулировки, один. Зажигания магнето, монтированного на корпусе, процесс происходит как в ручном режиме, так и при помощи стартера. Для запуска установки в мороз используют жидкостный подогреватель. За счет применения дополнительного навесного оборудования в виде пускового мотора, модификация Д240Л весит больше, в сухом виде без муфты сцепления вес двигателя составляет 490 килограмм.

Пусковой двигатель ПД 10УД, устанавливается на дизель Д240Л:

Читайте так же:
Как правильно почистить ноутбук?

ПД 10УД

Силовая установка оснащена генератором переменного тока, мощностью 400 Вт со встроенным выпрямителем, напряжение 14В, напряжение электрической цепи 12В. Достоинство мотора, простая электрическая схема, поскольку на агрегате применяется помпа с механическим приводом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector