Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем охлаждающую жидкость на Шевроле Ланос своими руками: замена антифриза

Антифриз G12 Равенол для Шевроле Ланос

При полной замене охлаждающей жидкости владельцы Шевроле Ланос рекомендуют антифризы G12.

Для начала следует определиться, какой тип жидкости надо заливать.

На основании Инструкции по эксплуатации авто Шевроле Ланос в него следует заливать жидкость, в основе которой находится этиленгликоль.

Рекомендуется прислушиваться к рекомендациям производителя и не заливать в систему другие жидкости, в том числе и воду.

Когда менять

Слитая охлаждающая жидкость на Шевроле Ланос

Уже на пробеге 40 000 км антифриз будет похож на это.

Но также важным моментом есть то, когда стоит менять жидкость в системе.

Завод-производитель транспортного средства рекомендует проводить такие работы после 40 000 километров пробега или 4-х лет эксплуатации авто.

Отложения после замены охлаждающей жидкости на Шевроле Ланос

А вот такие отложения были на дне.

Также жидкость потребует замены в том случае, когда у неё будет низкая плотность . Для проверки следует применять аэрометр. Когда жидкость будет иметь иной цвет от естественного (коричневый или чёрный), то это тоже признак того, что она потребует замены.

Объём охлаждающей жидкости

Также важным вопросом является и тот, сколько жидкости стоит заливать в систему и, соответственно, сколько её покупать.

Для каждой модели количество жидкости может быть разное. Для Шевроле Ланос объём составит 7 литров .

На личном опыте водители удостоверились, что покупать для замены жидкости в Ланосе стоит только 5 литров. Этого будет вполне достаточно.

Такого объёма хватит по той причине, что из-за конструктивных особенностей транспортного средства с него невозможно слить полностью всю жидкость. При соблюдении всех требований по сливу в блоке в обязательном порядке останется определённое количество жидкости.

Какой антифриз выбрать?

Охлаждающая жидкость HEPU для Шевроле Ланос

Многие рекомендуют антифриз HEPU, но он достаточно дорогой зато сделан в Германии.

Относительно марки жидкости, то тут советов нет. Их сейчас есть большое количество на рынке, а потому выбор огромен. Главное, чтобы она соответствовала той, что рекомендует производитель. Важно при покупке проверять сертификаты качества или покупать товар у проверенного продавца.

Сайты по тематике — Замена антифриза ланос 1.5 видео

автомагазин — автосервис Тикамис предоставляет огромный ассортимент качественных автомасел, автожидкостей и фильтров для любого автомобиля. Наши специалисты профессионально произведут экспресс-замену жидкостей и экологически безопасную утилизацию отработанных.

Видео о Замена антифриза ланос 1.5 видео

Динамика популярности — Замена антифриза ланос 1.5 видео

Решился я таки на замену антифриза.

Читайте так же:
В каком случае при движении в светлое время суток недостаточно?

Машина 2008 года, я второй хозяин, пробег 47000.

Знаю что нужно было на 40 000 менять, но времени не было .

Итак, вооружившись тазиком и 30л отфильтрованной воды поехал в гараж.

Стравил из бачка давление, подставил под кран радиатора таз, открутил кран — слилось около 3х литров. Отцепил подачу на дросель, закрыл крышку бачка, подул в оба шланга дроселя .

Затем снял шланги с радиатора печки. Слилось еще сколько-то жижи.

После этого открутил опорный кронштейн впускного коллектора, который стягивает головку и блок двигателя

После всего этого открылся доступ к патрубку помпы:

Ослабил хомут, снял патрубок с помпы, слилось еще.

В итоге удалось слить 5,5 литра вот такой субстанции:

Собрал всё обратно .

Залил воды, прогрел, слил только из радиатора .

Снова залил воды вместе с вот такой штукой:

Прогрел, погонял 30 минут, снова слил всё что смог .

Слилось вот это:

Снова заправил водой, прогрел, слил.

В конце вода была почти чистая и промывкой не пахла .

Снова всё слил со снятием шлангов.

Попытался сфоткать что в печке творится после промывки:

Судя по всему соты чистые, накипь со стенок патрубков печки сошла не вся, но стала белая и мягкая .

Наверное нада было вылить весь пузырек, но я побоялся, т.к. пришлось бы дольше вымывать, а время было позднее и воды не так уж и много было в наличии .

Собрал всё на место, одел шланги, новые хомуты, прикрутил обратно кронштейн впускного коллектора.

Залил в систему разведенный концентрат Febi:

Разводил так: 3,5л концентрата + 2л воды,

С учетом того что в системе осталось 1,5л воды получается итоговая пропорция 1:1, что судя по этикетке соответствует температере -36 градусов.

Вошло ровно 5,5 литра, заливал со снятой подачей обогрева дроселя, пока не потекло.

Прогрел, заехал передком на возвышенность, хорошенько прогазовал, что-бы печка заполнилась.

Пару деньков покатаюсь — отпишусь как греет теперь печка и не свернулся ли новый антифриз.

З.Ы. Все работы делал из ямы ).

Сообщение отредактировал Boomer — 16.11.2011, 9:47

Протечки и проблемы

Проблемы с системой охлаждения в Ланосе характерны для большинства автомобилей. Время от времени требуется менять термостат, помпу. Иногда, от времени начинает подтекать расширительный бачок.

Читайте так же:
Сколько нужно заливать масла в двигатель Лада Гранта?

Случаются подтекания антифриза из патрубков, в связи с их износом, а также из-за вышедших из строя хомутов. Также протечки могут возникнуть от избыточного давления в системе, в связи с выходом из строя перепускного клапана, находящегося в пробке расширительного бачка. Поэтому крышку рекомендуется периодически менять.

Способы слива

  • Традиционный, через радиатор. Всё просто: подставляется ёмкость, откручивается пробка, антифриз сливается. Аналогичная процедура проделывается и с системой охлаждения мотора (при условии, что сливное отверстие в моторе предусмотрено). Недостаток способа очевиден: полностью слить антифриз таким образом не удастся.
  • С использованием домкратов. Действия практически те же: открывается крышка расширительного бачка, ставятся ёмкости, откручиваются пробки. Но задние колёса автомобиля при этом поддомкрачиваются и поднимаются как можно выше. Вначале парой домкратов поднимаются оба колеса. Через 15–20 минут машина опускается, и поднимается только левое колесо. Ещё через 15 минут опускается левое колесо и поддомкрачивается правое. После каждой операции из автомобиля будет выливаться немного антифриза. Сколько именно — зависит от марки машины и от сложности системы охлаждения двигателя. Подобного эффекта можно добиться и при ремонте в полевых условиях. Достаточно поставить автомобиль носом под уклон, и чем уклон круче, тем больше жидкости удастся слить.
  • С использованием компрессора. Он подключается к системе охлаждения двигателя и нагнетает туда воздух, постепенно выдавливая антифриз. Способ позволяет полностью избавиться от охлаждающей жидкости, но относится к разряду экстремальных, поскольку чреват поломками. Его используют только очень опытные автовладельцы, поскольку нет никакой возможности оценить уровень давления в системе в ходе этой процедуры. Если давление будет слишком высоким, пластиковые детали (расширительный бачок, патрубки и т. д.) могут просто разорваться. Кроме того, далеко не у всякого водителя в гараже найдётся компрессор подходящей мощности.

Многие автомобилисты, у которых небольшой опыт ремонта, интересуются, как снять печку на Дэу Сенс? Давайте разберёмся с этим более подробно.

Ремонт печки Дэу Сенс можно разделить на несколько видов: полная замена вышедших из строя деталей или устранение неисправностей. К числу первых относятся: замена радиатора печки Сенс, замена термостата, замена патрубков системы. К разряду вторых можно отнести восстановление функций радиатора, промывка системы циркуляции охлаждающей жидкости. В случае, когда происходит течь радиатора, возможно, забиты соты. Для удаления таких дефектов необходимо произвести полную промывку системы циркуляции. Теперь перейдём непосредственно к самому снятию радиатора отопления.

Читайте так же:
Как узнать дату выпуска шин?

Замена деталей печки Daewoo Sens

Работы выполняются на смотровой канаве или подъёмнике. Замена печки Сенс начинается с того, что первым делом отсоединяем патрубки радиатора отопителя и сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Далее разъединяем соединения тяги переключения передач с КПП. Все необходимые действия снизу автомобиля выполнены, теперь переходим непосредственно к разборке внутри машины.

Для удобства и большего пространства снимаем передние сиденья. После этого потребуется снять механизм переключения передач целиком с приводом (для этого под капотом ослабляем хомут тяги КПП и выводим её из зацепления с кулисой). Переходим внутрь салона и откручиваем болты крепления рычага КПП к полу и достаём весь механизм. Далее откручиваем четыре гайки и два болта крепления консоли с полом, после чего выполняем работы по снятию кожуха распределителя потоков воздуха. С помощью крестовой отвёртки выкручиваем винты крепления защитного кожуха отопителя. В результате всех проведённых мероприятий по демонтажу мы добрались до радиатора, который теперь с лёгкостью снимаем для замены или ремонта. После проведённых работ по устранению неисправностей сборку осуществляем в обратном порядке.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость, отработавшая свой ресурс, может стать причиной множества негативных моментов. Все это может привести к нарушению работы двигателя и выхода из строя элементов системы охлаждения.

К наиболее серьезным проблемам относятся:

Перегрев двигателя

Список основных причин:

1. Утечка охлаждающей жидкости. 2. Затрудненную циркуляцию ОЖ. 3. Выход из строя элементов системы охлаждения.

Утечки и разгерметизация приводят к тому, что в системе охлаждения падает уровень ОЖ, образуются воздушные пробки и т.д. Вполне очевидно, что снижение уровня в расширительном бачке является поводом для диагностики.

Ухудшение циркуляции ОЖ;

Как правило, основной причиной является забитый изнутри радиатор. Дело в том, что несвоевременная замена антифриза или заправка обычной воды в систему охлаждения приводит к тому, что в сотах радиатора происходит образование накипи, скопление загрязнений и отложений.

Выход из строя элементов системы охлаждения;

Читайте так же:
Можно ли получить водительские права по временной регистрации?

Чаще всего выходит из строя, из-за скопление загрязнений и отложений, помпа (водяной насос) и термостат.

Двигатель не нагревается до рабочей температуры

В большинстве случаев причиной является неисправность термостата. Подклинивание термостата, как в открытом, так и в закрытом состоянии происходит по причине того, что в системе охлаждения скапливается накипь и другие отложения. Причина — несвоевременная замена охлаждающей жидкости, смешивание охлаждающих жидкостей между собой, использование проточной воды в системе охлаждения, игнорирование необходимости промывки системы.

Коррозия

Антифриз, который утратил свои свойства, в результате превращается в мутный состав с ржавым оттенком, это приводит к коррозии металла, с которым он контактирует. Коррозионный слой, который оседает на поверхности, является изолятором тепла. Кроме всего прочего, коррозионный слой сужает каналы радиатора, это также может привести к перегреву двигателя.

Осадок

Угроза появления осадка исходит от охлаждающих жидкостей с силикатным составом, которые вовремя не были заменены. Менять силикатный антифриз нужно каждые 30 тысяч километров, в противном случае кроме перегрева появится и коррозия внутри системы охлаждения.

Во избежание вышеперечисленных проблем, важно отслеживать состояние и уровень охлаждающей жидкости, а также вовремя осуществлять её замену.

Сроки замены зависят от: Рекомендаций производителей автомобилей. Интенсивности использования автомобиля. Степени износа системы охлаждения.

  • Замок зажигания, ключ зажигания Дэу Сенс
  • Палец Дэу Сенс
  • Эмблема Дэу Сенс
  • Щетка стеклоочистителя Дэу Сенс
  • Шрус наружный (граната) Дэу Сенс
  • Шланг Дэу Сенс
  • Шестерня Дэу Сенс
  • Шаровая опора Дэу Сенс
  • Шайба Дэу Сенс
  • Рычаг Дэу Сенс
  • Ремень генератора Дэу Сенс
  • Ремень ГУР Дэу Сенс
  • Руль, Рулевая колонка Дэу Сенс
  • Сцепление КПП Дэу Сенс
  • Печка Дэу Сенс
  • Сиденья Дэу Сенс
  • Пробка Дэу Сенс
  • Блоки управления (электрика) Дэу Сенс
  • ГРМ Дэу Сенс
  • Стояночный тормоз (ручник) Дэу Сенс
  • Форсунка Дэу Сенс
  • Фонарь Дэу Сенс
  • Фильтр воздушный Дэу Сенс
  • Стойка стабилизатора Дэу Сенс
  • Стеклоподъемник Дэу Сенс
  • Стекло Дэу Сенс
  • Стабилизатор Дэу Сенс
  • Стартер Дэу Сенс
  • Синхронизатор Дэу Сенс
  • Свеча зажигания Дэу Сенс

Регулировка холостых оборотов Дэу Сенс 1.3

Регулировка холостых оборотов Дэу Сенс 1.3

Владельцы автомобиля Дэу Сенс с двигателем 1.3 литра могут столкнуться с одной довольно серьезной проблемой – на холостых оборотах двигатель начинает работать нестабильно. При этом сами холостые обороты заметно скачут в большом диапазоне. Важно отметить, что.

Читайте так же:
Почему могут отказать в прикреплении к поликлинике?

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

Регулировка ручника Дэу Ланос, ЗАЗ Сенс

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на все его элементы. В частности, речь может идти и о ручнике, который периодически нуждается в регулировке. Ручник используется на автомобиле при длительном простое. Также он может пригодиться при необходимости.

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Как уменьшить расход топлива Дэу Сенс, установка от Таврии 5-ой передачи

Автовладельцы всячески стараются уменьшить расходы по содержанию автомобиля. Если покупки запчастей Дэу Сенс избежать все равно не удастся, то вот сократить затраты на бензин можно. Одним из способов является установка на авто газобаллонного оборудования. Однако оно.

Замена щеток генератора Дэу Ланос

Замена щеток генератора Дэу Ланос

От работы генератора полностью зависит работоспособность бортовой системы электрооборудования. В частности, на Дэу Ланос , Нексия , Сенс с системой впрыска топлива и блоком электронного управления двигателем потеря производительности генератора может привести к некорректной.

Установка электростеклоподъемников на Дэу Ланос, Сенс

Установка электростеклоподъемников на Дэу Ланос, Сенс

Не каждая комплектация Дэу Ланос или Дэу Сенс может похвастать такой полезной опцией как электрические стеклоподъемники. Тем не менее установка электрической трапеции в дверную полость не составит труда даже новичку. Главное — хотя бы немного разбираться в электрооборудовании.

Ремонт ГБЦ Дэу Сенс

Ремонт ГБЦ Дэу Сенс

Одним из важных элементов Дэу Сенс является головка блока цилиндра. По сути, она выполнят функцию крышки блока цилиндров и вместе с ним формирует камеру сгорания. Крепление ГБЦ проводится посредством шпилек и болтов, затягивание которых должно осуществляться в определенном.

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

Замена ремня ГРМ на ЗАЗ Сенс 1,3 л. Просто, быстро и своими руками

Излишняя перетяжка ремня привода газораспределительного механизма в надежных, но не очень современных моторах Daewoo Sens объемом 1300 кубов может привести к крайне нежелательным последствиям. В худшем случае — это загиб клапанов при обрыве ремня, в лучшем, поиск эвакуатора в чистом.

Не заводится Дэу Сенс: что делать

Не заводится Дэу Сенс: что делать

Не слишком сложный по конструкции мелитопольский двигатель Daewoo Sens может преподнести неожиданные неприятные сюрпризы. Если не запускается двигатель на Сенсе, причин может быть масса. Наиболее вероятные причины отказа двигателя рассмотрим прямо сейчас. Топливный модуль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector