Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режимы в Камри; какие бывают

Режимы в Камри — какие бывают

Камри 2018 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.

В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.

АКПП камри

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.
Читайте так же:
Как заново подключить AirPods к айфону?

Один из вариантов кнопки Overdrive:

кнопка Overdrive

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Схема работы классической АКПП:

Схема работы АКПП

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Внешний вид рычага

Как видно, присутствуют символы «+» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Ремонт и обслуживание АКПП вашего Toyota Camry в Новосибирске

Toyota Camry (Тойота Камри)

Автомобили Toyota комплектуются различными вариантами КПП, чаще других встречаются автоматические варианты. Агрегаты трансмиссии этой марки выдерживают сильные механические нагрузки, в целом коробка достаточно ресурсная и до капитального ремонта может пройти двести тысяч километров пробега. Но и такая коробка нуждается в ремонте. Ремонт и обслуживание АКПП вашего Тойота Камри в Новосибирске должно проводиться только специалистами автосервиса.

Наше предложение

Наш автосервис предлагает с гарантией провести ремонт и обслуживание АКПП Toyota Camry в Новосибирске. Произвести данный ремонт самому, без услуг автосервиса не представляется возможным.
Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач силами наших квалифицированных мастеров всегда выгодно, ведь работа проходит качественно и по приемлемой стоимости. Ведь у нас есть высокоточный инструментарий, необходимое оборудование, а также умеем проводить ремонтные услуги.

Наши преимущества

Отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в нашей автомастерской выгодно, ведь услуга выполняется качественно на профессиональном уровне. Предлагаемая услуга состоит из нескольких этапов работ, таких как:

  • для выявления неисправностей, проведения первоначальной диагностики, состоящей как из компьютерной проверки, так и механической;
  • демонтаж коробки передач по правилам технической карты производителя;
  • промывка АКПП очищающими жидкостями;
  • специалист в присутствии клиента рассчитывает, согласует необходимые услуги и их стоимость;
  • реализация необходимых ремонтных услуг проводится в течение определенного периода времени, в зависимости от сложности работ;
  • монтаж коробки передач;
  • проведение диагностики с электронной адаптацией и тест-драйвом во всех режимах работы транспортного средства.
Читайте так же:
Как узнать есть ли у меня страховой полис?

Вот таким образом проходит ремонт и обслуживание АКПП Toyota в Новосибирске.

У нас всегда проходит диагностика, сервис и восстановление на высоком уровне. Заказчик может быть уверен, что ремонт его автомобиля будет проведён профессионалами своего дела.

Как заказать ремонт у нас

Для того чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач качественно, необходимо воспользоваться услугами нашего автосервиса. Для этого нужно позвонить в автосервис или заполнить на сайте форму обратной связи и сотрудник ответит на все интересующие вопросы по поводу диагностики, сервиса и ремонта. Все необходимые услуги проводятся качественно и по приемлемой стоимости.

Что с рулевым управлением, подвеской и тормозами?

Традиционно все три системы на Toyota Camry вызывают больше претензий к настройкам, нежели к надежности. По удовольствию от вождения и эффективности торможения седан никогда эталоном не был, а на поколении XV50 японцы решили еще и подзажать подвеску.

Так или иначе, основные детали всех систем ходят долго. При среднем уровне нагрузок передние амортизаторы выдерживают не менее 100 тыс. км, а задние — не менее 150 тыс. км. Опорные подшипники, шаровые и сайлент-блоки продержатся не меньше. Рулевые тяги ходят еще дольше.

Ремонтируем подержанную Toyota Camry VII с помощью компонентов CTR: как сделать обслуживание втрое дешевле

Обычно «Камри» докучает скрипами и стуками задубевших на холоде подвесочных резинок, а также регулярной заменой стоек и втулок стабилизаторов, которые в наших условиях можно считать расходниками.

Самая слабая часть Camry — тормоза. Механизмы сами по себе слабоваты для большой машины, а потому выходят из строя и требуют обслуживания чаще обычного. Каждое ТО нужно смазывать направляющие суппортов. При активном пользовании система склонна к перегреву, в запущенных случаях — к заклиниванию.

Роман, 35 лет, Москва:

В 2015 г. купил Тойота Камри «пятку». Проездил 4 года. Машина надежная и комфортная. За все время менял только масло. Из минусов — плохое ЛКП, скрипящий пластик в салоне.

Читайте так же:
Как сделать дистиллированную воду в домашних условиях?

Владимир, 43 года, Новосибирск:

На Тойота Камри 50 проездил 5 лет. До этого предпочитал «европейцев». Дизайн машины приятный, как и интерьер. Приборный щиток информативный. Коробка-автомат плавная, для агрессивной езды не подходит. На дороге машина ведет себя мягко и держится уверенно.

Михаил, Хайфа, 39 лет:

На Тойота Камри 50 езжу с 2015 г. Машиной доволен. За все время не менял ни одной детали, только расходники. Не понравилась обивка салона — быстро изнашивается. Вставки под дерево в интерьере меня раздражают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector