Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

МТЗ-82 расход топлива в час: сколько лошадиных сил и сколько весит; технические характеристики

МТЗ-82 расход топлива в час: сколько лошадиных сил и сколько весит – технические характеристики

Трактора модели МТЗ-82 можно назвать настоящей гордостью постсоветской промышленности. Их выпуск был начат еще в СССР, когда в 1974 первая модель сошла с конвейера.

Он успешно продолжается и сегодня на Минском тракторном заводе, выпускающим МТЗ-82. Так что любая отечественная компания может приобрести проверенную годами технику, но произведенную в соответствии с современными стандартами качества под маркой Беларус-82.

МТЗ-82 – это глубоко модернизированный МТЗ-52, бывший одним из самых массовых в Советском Союзе. МТЗ-82 и сегодня не теряет популярности на территории СНГ благодаря надежности, мощности и относительно компактным размерам.

Следует помнить, что конструкция МТЗ-82 включает до 70% унифицированных деталей, которые могут использоваться и на других тракторах, включая модели МТЗ-80, МТЗ-50 и МТЗ-52. Все модели МТЗ – тут.

Расход топлива – на что следует обратить первоочередное внимание

Трактор МТЗ-82 в работеФактические показатели для трактора МТЗ 80 рассчитывают на основании наблюдений за транспортным средством. Дело в том, что исходя из условий работы и климатических характеристик, они могут иметь весьма существенные отличия и именно поэтому при расчётах всегда берут во внимание линейные или как их ещё называют базовые нормы, используя для них поправочный завышенный коэффициент.

Норма расходов топлива рассчитывается исходя из того, что транспортное средство находится в исправном техническом состоянии. Если всё в порядке, ему устанавливают пробег в 100 км и засекают, какой объём топлива был потрачен на данном промежутке пути. Измерение его проводят в литрах, беря за основу машиночас, либо же определённую единицу труда с цикличным повторением.

Для проведения максимально точных расчётов используют специальную формулу, которая, впрочем, одинаково актуальна не только для тракторов МТЗ 80, но и для всех остальных видов техники, как сельскохозяйственной, так и прочей.

Что влияет на расход при пробеге 100 км

Повышенный расход топлива обуславливается сразу несколькими факторами. Например, самой распространённой причиной является состояние силового элемента. Перед началом смены рекомендуется тщательно проверять ДВС. При наличии неполадок нужно немедленно устранить их.

Увеличение расхода также может стать следствием одной из причин:

  • использование навесного оборудования (плуги, сеялки, прицепы и др.);
  • появление неисправностей двигателя;
  • работа на повышенных или пониженных передачах;
  • частичный выход из строя или нарушения в работе топливной системы;
  • подключение или отключение полного привода;
  • работа на слишком твёрдом грунте.
Читайте так же:
Можно ли установить камеру без интернета?

На расход также влияет скорость движения трактора, характер вождения, качество ГСМ, влажность почвы и погодные условия. Для сокращения потерь дизельного топлива необходимо правильно настроить форсунки системы подачи. В идеале, стоит избегать агрессивного вождения. Кроме того, поддержание навесного оборудование в исправном состоянии – это немаловажный фактор.

Также расход топлива может варьироваться в зависимости от времени года. Зимой нужно большее количество солярки для прогрева двигателя и его подготовки к работе.

Нормы расхода топлива МТЗ

Для их получения ведутся неоднократные тестировочные процессы, которые выявляют средние цифры при использовании разных видов топлива для различных режимов работ. В комплектацию двигателя разработчики включили конструкцию электрофакельного аналогового комплексного предпускового режима для осуществления подогрева, а также специальное устройство и приспособление для технологического комплексного ввода в воздухозаборник соответствующего типа рабочей аэрозольной смеси, которая осуществляет облегчающий вариант выполнения запуска при определённом температурном параметре окружающей среды ниже -20 С.

Трактор Беларус МТЗ 82.1

Трактор Беларус МТЗ 82.1 МТЗ 82.1

Описание

Представляем вам трактор МТЗ «БЕЛАРУС 82.1», который вы можете купить по дилерской цене с доставкой по Москве и в регионы России. Это универсальная машина, предназначенная для решения широкого спектра задач в сельском хозяйстве, ЖКХ, строительстве, благоустройстве. Также в нашем каталоге вы найдете новое навесное оборудование и специальные агрегаты активного и пассивного типов. Как официальный дилер завода МТЗ мы предлагаем лучшие цены, выгодные лизинговые и кредитные программы, рассрочку.

Технические характеристики тракторов МТЗ «БЕЛАРУС 82.1»

Машины отличаются следующими особенностями:

  • Двигатель – используются дизельные моторы моделей Д-243/Д-243С/Д-243S2 с мощностью 81/81.6 Л.С., крутящим моментом 298 Н/м и номинальной частотой вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту. Им соответствуют следующие экологические стандарты: Stage 0/I/II. Четырехцилиндровый двигатель с объемом 4.75 литров потребляет до 244 г/кВт/ч. Объем топливного бака 130 литров позволяет на протяжении длительного времени работать без дозаправки;
  • Трансмиссия – механическая коробка передач с понижающим редуктором, количество ступеней 18+4, максимальная скорость 35 км/ч. Задний независимый ВОМ (вал отбора мощности) на 540/1000 оборотов в минуту, синхронный – 3.4 оборота на метр пути;
  • Гидравлическая система – производительность 45 литров в минуту, грузоподъемность оси навески – 3.2 тонны;
  • Полный привод, регулируемая колея, высокий агротехнический просвет – 645 мм, радиус поворота 4.5 метра.
Читайте так же:
Сколько масла лить в Авео т300?

Беларус МТЗ 82.1

Трактор МТЗ «БЕЛАРУС 82.1» совместим с различными видами современного навесного оборудования для выполнения широкого спектра работ. Опционально устанавливаются проставки для сдваивания задних колес, ходоуменьшители, балластные грузы.

Области применения тракторов МТЗ «БЕЛАРУС 82»

Тракторы МТЗ 82 находят применение в следующих областях:

  • В сельском хозяйстве – с плугами, культиваторами, рыхлителями, сеялками, опрыскивателями. С оборудованием для ухода за посевами, уборки урожаев, обработки садов;
  • В ЖКХ – с косилками, роторными коммунальными щетками и снежными отвалами или снегоуборщиками, поливалками. Новое оборудование активного типа обеспечивает высокую производительность труда;
  • В строительстве и благоустройстве – при прокладке инженерных коммуникаций, возведении сооружений, дорог, в составе с различными видами гидравлического инструмента, оборудования.

Также тракторы МТЗ 82 используются в транспортных целях в составе с различными прицепами для транспортировки мусора, сыпучих грузов, негабаритов. Новые модификации прицепного оборудования (раздатчики кормов, разбрасыватели навоза) используются в фермерских хозяйствах. Вы можете ознакомиться с ценами на них на страницах нашего каталога.

Особенности обслуживания МТЗ 82

Трактора 82 модели не требуют дорогостоящего обслуживания. Новый агрегат поставляется с гарантией, а авторизованные СТО работают, как в Москве, так и в регионах России. Налажены бесперебойные поставки оригинальных запчастей, всегда есть в наличии расходные материалы. Покупая новый трактор 82 модели, вы получаете универсальную машину, которую можно эксплуатировать в любое время года. Всесезонная кабина опционально оснащается кондиционером, дополнительным сиденьем.

Дилерская цена, кредитные, лизинговые программы, рассрочка, удобные формы оплаты – это преимущества покупки спецтехники в нашей компании. Каждая машина проходит предпродажную проверку, в течение гарантийного срока ТО проводится бесплатно. Чтобы узнать, сколько стоит дополнительное оборудование на 82 модель, ознакомьтесь с нашим каталогом или свяжитесь с менеджерами по указанным на сайте номерам телефонов. Мы предоставим вам полную техническую информацию, поможем выбрать подходящий базовый трактор, примем заявку на поставку.

Читайте так же:
Как раздать интернет через USB на iPhone?

Технические характеристики

Двигатель
Мощность, л.с./кВт81/59,6
МаркаД-243
Экологический стандартStage 0/Stage I
Удельный расход топлива, г/(кВт·ч)229 +3
Максимальный крутящий момент, Н·м298
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая с понижающим редуктором
Муфта сцепленияфрикционная однодисковая постоянно-замкнутого типа с механическим управления
Число передач вперед/назад18/4
Задний ВОМ, мин -1540/1000
Гидросистема
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, кг, не менее3200
Максимальное давление, Мпа20-2
Объемная подача насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, л/мин, не менее45
Емкость бака гидросистемы, л25,5 ± 0,5
Ходовая система
Типколесная
Колесная формула4К4
Шины
передние11,2-20
задние15,5R38
Прочие характеристики
Тормоза/тормоза прицепаСухие двухдисковые/однопроводный пневмопривод
Масса максимально допустимая, кг6500
Климатическое исполнениеУ1/Т1
Минимальная и максимальная скорость вперед/назад, км/чMin 1,94/4,09;
Max 34,3/9,22
Реверс редуктормеханический

Передний ведущий мост портального типа с коническими редукторами.

Возможности дополнительной комплектации:

  • Грузы балластные задних колес;
  • Грузы балластные передние;
  • Ходоуменьшитель;
  • Силовой регулятор ЗНУ;
  • Совмещенное прицепное устройство (гидрокрюк, тяговый брус, маятник);
  • Проставки для сдваивания задних колес;
  • Кондиционер.

Описание

Трактор универсального назначения. Он может выполнять много видов работ по сельскому хозяйству, начиная от вспашки поля, заканчивая задачами в коммунальной среде. Может оснащаться навесным оборудованием спереди и сзади для выполнения еще большего спектра задач.

Техника комплектуется достаточно мощными двигателями Д-243, способными выдавать до 59,6 кВт и до 81 л.с. Чего вполне достаточно для выполнения большинства работ. Полноприводная трансмиссия и высокий клиренс делают трактор проходимым практически по любым грунтам и в любых условиях.

Сцепление фрикционное сухое с механическим управлением. КПП обеспечивает до 18 скоростей при движении вперед и до 4 скоростей назад. Для выполнения широкого спектра задач при помощи навесного оборудования сзади устанавливается гидросистема с насосом, который способен нагнетать масло с производительностью до 45 л/мин.

Дополнительное оборудование и особенности

На представленной модели установлен передний мост портального типа с коническим редуктором повышенной надежности. Что касается дополнительного оборудования, техника может оснащаться грузами балластами как сзади, так и спереди. При необходимости может устанавливаться ходоуменьшитель, силовой регулятор ЗНУ и совмещенное прицепное устройство. Также модель может быть укомплектована проставками для сдваивания колес.

Читайте так же:
Сколько весит Honda CR V 3 поколения?

Сколько расходует топлива трактор мтз 82?

НОРМЫ
расхода горюче-смазочных материалов на механизированные
работы, выполняемые в лесном хозяйстве

Общие положения

В состав сборника "Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве" вошли индивидуальные нормы расхода ГСМ на основные виды работ: лесокультурные (работа в питомниках, корчевка пней на вырубках тракторными агрегатами, сплошная обработка почвы под лесные культуры, питомники и сельскохозяйственные культуры, посев и посадка леса, агротехнический и лесоводственный уход); лесозащитные работы (опрыскивание, опыление и аэрозольная обработка лесных культур); лесохозяйственные работы (рубки ухода в молодняках, при прореживании, проходных и санитарных рубках, трелевка древесины); гидромелиоративные и лесоосушительные работы, строительство дорог (работы по подготовке трасс под лесоосушительную сеть, работы по устройству лесоосушительной сети на подготовленной трассе); противопожарные мероприятия; транспортные работы.

Индивидуальная норма расхода горюче-смазочных материалов — это норма расхода топлива машиной конкретной марки на производство единицы работы (продукции) или за единицу рабочего времени, применительно к определенным условиям производства работы.

В нормы расхода топлива на работу машин не включаются: расход топлива на капитальный ремонт машин (включая доставку своим ходом до места капитального ремонта машины и обратно до потребителя, испытания и обкатку капитально отремонтированных составных частей машины, обкатку машины после капитального ремонта перед пуском в эксплуатацию), потери топлива при хранении и транспортировании нефтепродуктов и на другие ремонтно-хозяйственные нужды, не связанные с осуществлением непосредственно технологического процесса.

В нормы расхода топлива не включаются затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, нарушением режима работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другие нерациональные затраты.

Кроме того, в норму расхода топлива тракторами не включены расходы топлива на переезды от места стоянки машин к месту работы в начале и конце смены, а также переезды от участка к участку в течение смены, превышающие, в общей сложности, 10 км.

В тех случаях, когда действующие в отдельных хозяйствах местные нормы расхода топлива ниже приведенных в настоящем сборнике типовых норм, то действующие местные нормы должны быть сохранены.

УКАЗАНИЯ
по применению норм расхода горюче-смазочных материалов

1. Нормы расхода топлива механизмами на механизированных работах, выполняемых в лесном хозяйстве, в основном, рассчитаны в весовых единицах (кг) на единицу выполненных работ (га, км).

Читайте так же:
В чем разница между Рено Сандеро и Рено Сандеро Степвей?

В случае необходимости перевода норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов в объемные единицы измерения (литры) следует использовать следующее соотношение:

V — расход топлива и ГСМ, литры;

G — расход топлива и ГСМ, кг;

Y — плотность топлива, кг/л (для дизельного топлива — 0,825, для бензина — 0,74).

Определение плотности нефтепродуктов (топлива, масел) и приведение плотности к фактической температуре осуществляется по ГОСТ 3900-85 "Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности" и производится с помощью нефтеденсиметра (ареометра).

Ниже приводится плотность жидкого топлива и смазочных масел при +20 °С.

Таблица 1

Плотность автомобильного и дизельного топлива
и смазочных масел при +20°С

Расчет нормы расхода топлива МТЗ 80 на 100 км пробега

Определение расхода производится исходя из скоростных технических характеристик трактора, удельного расхода л/м.час и коэффициента загрузки.

1 определяем время, за которое трактор проедет 100 км.

Где В – время пробега 100 км, C— скорость движения в час (для примера указана скорость передачи МТЗ-80, МТЗ-82 с Двигателем Д-240).

В=100/С

В=100/34,31= 2,915 часа.

2 определяем количество топлива на 100 км пробега.

Р на 100 км=В*Р*0,6 где, Р- удельный расход двигателя Д-240 л/м.час, В- время пробега 100км на IX передаче, 0,6 коэффициент загрузки.

Р на 100км= 2,915*16,35*0,6= 28,59 л/ 100 км

Таблица расхода топлива на 100 км пробега с учетом выбора передачи и коэффициента нагрузки.

Необходимость этого расчета возникает только при использовании трактора в транспортных работах на дорогах с твердым покрытием, что само по себе является редким исключением в использовании такого рода техники. Себестоимость перевозки тонны на километр, подобным транспортом, будет несоизмеримо высока по сравнению с грузовым автомобильным транспортом.

Если же трактор используется в транспортных работах в черте города, однозначным объективной единицей учета расхода все равно будет литр на моточас. Достаточно учесть: время работы, мощность модели дизеля, удельный расход для этого двигателя и определить коэффициент загрузки, который на практике не будет выше 0,6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector