Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

Зимняя резина «Нокиан Нордман»: достоинства и недостатки самых популярных видов

Автолюбители начинают готовить транспортное средство к зиме заранее, пока еще не наступили заморозки. Многие водители меняют покрышки на машине, не дожидаясь появления снега. Для поездки по дорогам России отлично подходят шины финского производства «Нокиан» линейки «Нордман» – поездка в автомобиле становится комфортной и безопасной. Из нашей статьи вы узнаете, какая зимняя резина «Нокиан Нордман» пользуется популярностью у водителей.

Маркировка шины Nordman 7 и ее основные характеристики

На боковой части покрышки производитель указывает ее характеристики.

Маркировка может иметь вид: 185/65R15 92T S, M+S. Расшифровывать ее следует таким образом:

Радиус колеса (дюймы)15
Строение покрышкиR (радиальное)
Тип резиныбескамерная
Наличие шиповесть
Ширина шины185 мм
Высота (% от ширины)65 мм
Дополнительные обозначенияM+S, 3PMSF (зимние)
Скоростной индексТ (190 км/ч)
Индекс допустимой нагрузки92 (630кг)

Отзывы владельцев Nokian Nordman 7

Вот и выпал у нас снег и резко ударили 25-градусные морозы. Для дорожных служб в ноябре снег всегда неожиданно выпадает, поэтому чистить и посыпать лёд песком никто не собирается, а на дорогах накаталась снежная колея. Что по поводу этой «прекрасной» резины могу сказать — это дерьмище полнейшее. По асфальту-то они еще ехали. По снегу и колее не едут вообще. 40 км/ч и едешь как на волне: то в право тянет, то влево. По льду в горку кое-как и с пробуксовкой. Тормозные свойства вообще никакие. Шумная, в салоне гул стоит, что ппц.
Я х.з. что за фигня, может мне конкретную подделку продали, но однозначно в помойку ее, там ей самое место. Но перед этим пойду и зашвырну этой резиной в продавца, который мне ее насоветовал!

П.С. можете ставить минусы, если не верите, купите и проверьте сами! Можете мою забрать, с удовольствием избавлюсь от нее!

Читайте так же:
Как включить блютуз на Спортейдж?

это не шины, это одно название.
за рулем с 2013 года, за все время сменил 4 авто и 3 раза брал зимние шины. Как купил первую тачку купил зимние шины Nexen с ними и буду сравнивать. На следующих авто брал тоже Nexen и все устраивало. Но купив новую машину решил, что вроде как можно взять что то подороже, а продавец шин оооочень нахваливал нордманы 7. что фины, что вау вау.

Итог — переобулся когда было -5 но ни снега не дождя, просто сухой асфальт — первые километры, я не то что бы был в шоке, как говорился я. Видать шипам нужно усется, я ехал 60-80 и как будто плыл. ну успокоившись почитав — что нужно проехать 500-1000км и шипы усядутся — решил так тому и быть, ездил аккуратно и вроде стало получше, выпал первый снег появился лед — и шины не тормозят и зацепа нет. от слова совсем!! И они шумные просто жуть! спецом летом делал шумоизоляцию арок — на летней резине и не слышал колеса, а на этой — стоит гул в машине.
балансировка — 40гр. на колесо, незнаю много это или мало
Я бы никому не посоветовал.

Короткий отзыв для тех, который хочет сэкономить и получить более менее приличную шипованную зимку.
Так вот, отличие данных шин от 7й хаки колоссальное! Думая, что сэкономив получите то же самое — нет, не получите. Итак, плюсы:
* Долговечность — отъездив три сезона НИ ОДИН шип не вылетел, езжу весело и задорно. Может быть из-за правильной прикатки (старался), но все же плюс бесспорно, причем шипы не сточены и не стерты, в пазах сидят ровно. Сюда отнесу и
* Износостойкость — индикатор 8мм на протекторе не стерт ни на одной шине, за три сезона, ламели в порядке, износа ну почти нет, как? — я не знаю
* Тормозит по прямой резина прям хорошо, прям на твердую 4. Чего не скажешь о разгоне и устойчивости в целом, об этом дальше.
* Цепкость на льду, да, тут фины держат марку, хоть и мэйд ин Раша. Бюджетно, но держат
* Ну и цена, цена прям супер, дешевле среди именитых брендов прям не знаю что еще взять. на этом плюсы это, ну всё.

Читайте так же:
Как определить год выпуска?

Минусы:
* Курсовая устойчивость, ее почти нет на скорости свыше 80, боишься резко подрулить и что-то объехать, на полузаснеженной и накатанной дороге уверенности нет совсем, не говоря о гололеде. Держит лед да, цепляется, но уверенности не дает. В седьмой хаке такой беды не замечал
* Рулежка. Если вы часто ездите в спешке, торопитесь, то рулежки для вас нет. Даже на самой маленькой скорости, в повороте на перекрестке морду сносит сильно по внешнему радиусу (передний привод). И в целом маневры на каше и снегу она не вывозит.
* Шумная, шумная просто пздц, шумленная машина, но гул от арок дикий, в поворотах и движении по кольцу гул усилился уже на второй сезон.
* Разгон по прямой, обычный старт с места может потрепать ваши нервы миганием антизаноса и стабилизации, про кашу уже говорил. Со сцеплением просто беда

По-моему мнению, минусы этих шин сильно перевешивают ее плюсы, посоветовать могу пенсионерам и людям, двигающимся в городе исключительно в правой полосе до булочной или на рынок, ковыряющихся в носу или сидящих в телефоне(ну вы таких знаете).
Тем, Кто экономит время и часто в разъездах, ездит на все возможности своего авто, то резина категорически вам не подойдет, нет, это не хака, даже близко. Займите, найдите, добавьте, но купите мишку или хаку. Шины едут на каждый свой рубль, даже чуть-чуть в долг.

Новый дизайн протектора шины Nokian

Для сухой дороги также были внесены изменения по усилению центральной части протектора: центральное ребро объединено с центральными шашками. Данная структура позволяет водителя повысить точность управления автомобилем и его повысить его стабильность на дороге. Данная структура протектора не допускает скапливания на поверхности различного налета, он очмщается естественным путем.

Читайте так же:
Сколько весит 1 кубический метр снега?

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 были скошены плечевые зоны покрышки, что улучшило ее свойства по слашплэнингу (езде по снежной каше и скользкой дороге). Удалив их с обеих сторон удалось повысить уровень сопротивления, благодаря чему полотно легче разрезается и снежная каша лучше вытесняется из-под шины.

Но в результате этого получилась несколькими миллиметрами шире, чем ее предшественница Hakkapeliitta 5, что в свою очередь привело к увеличению давления на поверхность дороги. Использование 3D ламелирования позволяет Nokian Hakkapeliitta 7 вести себя более жестко, что отражается на ее устойчивости при езде на сухом дорожном полотне.

Сколько шипов на зимних шинах разных размеров?

Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?

Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?

Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.

Nokian Hakkapeliitta 8

Сколько шипов на шинах R15?

Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Читайте так же:
Почему белые свечи на машине?

Сколько шипов на шинах R16?

Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.

Pirelli Ice Zero

Сколько шипов на шинах R17?

Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Сколько шипов на шинах R18?

Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Шины NOKIAN NORDMAN 7 в Москве

Nokian Nordman 7 – направленные симметричные шины эконом-сегмента для легковых автомобилей, отличающиеся надёжностью и стабильностью управления, а также эффективным торможением в наиболее экстремальных погодных условиях северных зим – на льду и снегу.

Преимущества

При этом в числе их конкурентных преимуществ непременно стоит обозначить уверенное поведение на мокрых и слякотных поверхностях, стойкость к износу, долговечность и малошумность, способствующая обеспечению акустического комфорта в салоне транспортного средства, несмотря на наличие у шин шипов противоскольжения.

В отличие от предшественницы Nordman 5 модель Nordman 7 получила «колючки» с усовершенствованной конструкцией.

Якорные шипы с шестигранным твердосплавным сердечником и широким фланцем позволили улучшить продольные и поперечные свойства шин с цифрой семь в названии и на обледеневшей поверхности, и на скользкой, покрытой снежным настом дороге.

Рисунок протектора

Унаследованные от шин Hakkapeliitta 7 конструктивные решения в отношении рисунка протектора обусловили улучшение тягово-сцепных свойств Nordman 7 на белых зимних покрытиях.

Читайте так же:
Какая мощность у газ 53?

В частности, стоит отметить инновацию «медвежий коготь», представляющую собой специальные выступы по заднему краю протекторных шашек, расположенных преимущественно в плечевых секциях.

Их особенное строение препятствует отклонению шипов противоскольжения при экстренном торможении и маневрировании, что открывает возможности для ещё более уверенной рулёжки.

Когти

При этом на противоположной части блоков с «медвежьими когтями» и шипами разработчики разместили уникальные элементы под названием Air Claw, что с английского так же можно перевести как «когти», только воздушные.

Они сделаны в виде круглых глубоких полостей, которые поглощают звук, образуемый от контакта шипов с поверхностью дороги. Данная инновация значительно повышает акустический комфорт в салоне транспортного средства.

Результат теста шипованных шин 205/55 R16 «За рулём» 2015

932 балла (победитель испытаний).
+ Лучшие тормозные свойства и поперечное сцепление на льду.
+ Высокое сцепление на снегу.
+ Экономичны при любой скорости.
+ Отменная курсовая устойчивость на заснеженной дороге.
+ Отличная проходимость.
+ Чёткая управляемость на зимней дороге и следование курсу на асфальте.
— Скромные тормозные свойства на мокром асфальте.
— Незначительные замечания по поводу плавности хода.
— Шумные.
Сколько шипов: 190.
Выступание шипов до тестов: 1…1,3 мм.
Выступание шипов после тестов: 1,1…1,4 мм.

Понравятся на любых зимних дорогах и на бездорожье, помогут экономить топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector