Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Автобус с модельным названием ПАЗ 3205 пущен в серийный выпуск в 1989 году и за этот период несколько раз модифицировался. Модель относится к классу малых высокопольных автобусов, что удачно подходит для перевозки небольших групп людей на близкие расстояния. ПАЗ 3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.

image

image

Внешний вид автобуса говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Технические характеристики

Поскольку аппарат производился 22 года, за все это время появилось огромное количество модификаций. Изменения касались не только установленных двигателей, но и других конструкционных особенностей проекта.

Например, базовая модель похожа на ГАЗ-52А. Силовой агрегат представлен 4-тактным верхнеклапанным мотором с карбюратором. Его мощность составляет 115 л.с. Коробка механическая, 4-ступенчатая.

Из-за карбюратора передняя пассажирская дверь была смещена ближе к центру кузова. Располагался он в переднем свесе, что обусловило подобное инженерное решение. Сцепление предстало в виде гидравлического привода сухой однодисковой архитектуры.

Другой особенностью является рессорная подвеска с телескопическими жидкостными амортизаторами. Такие же использовались на модели ЗИЛ-157, откуда они и были позаимствованы.

Тормозная система и сцепление

Тормоза оснащались специальным вакуумным усилителем, а также гидравлической системой. Это обеспечивало больший контроль автобусом на высокой скорости (максимальный показатель достигает 80 км/ч).

Не последнюю роль в улучшении управляемости сыграли вышеупомянутые рессоры. Они обеспечивали надежное сцепление колес с трассой, и смягчали качание аппарата при попадании в дорожные ямы.

Читайте так же:
Сколько весит 1 кубический метр снега?

Что касается габаритов ПАЗ 672, они следующие:

  • Длина: 7150 мм;
  • Высота: 2952 мм;
  • Ширина: 2440 мм;
  • Высота подвески: 280 мм;
  • Колесная база: 3600 мм.

Полностью снаряженный «Пазик» весит 4,5 т, а при полном заполнении – 7,8 т. Расход топлива равнялся отметки 20,5 л.

ПАЗ 672 салон

Салон

Полная вместимость автобуса достигала 45-ти человек с непродолжительным заполнением до 58-ми пассажиров. Сидячих мест – 23.

Покатая крыша имела дополнительный ряд окон, которые компенсировали небольшие основные. Двери оказались узкими, но достаточными для комфортного пропуска каждого пассажира по одному.

Вход в кабину водителя осуществлялся через отдельную дверь, но все помнят, как она завешивалась шторкой или перегородкой. Вентиляция салона осуществлялась через 6 щитков на потолке.

Конструктивные особенности и технические харакетристики автобуса

Автобус этой модели имел вагонную компоновку. Салон ПАЗ 672 оборудован 23 пассажирскими креслами, полная вместимость – 45 человек с возможным непродолжительным заполнением до 58 человек. Небольшие размеры окон компенсировались вспомогательными у основания покатой крыши. Узкие двери с пневмоприводом могли пропускать за раз по одному пассажиру. В водительскую кабину имелась индивидуальная дверь, сама кабина отделялась от пассажиров шторкой или легкой перегородкой. Потолок кузова имел 6 вентиляционных щитков.

ПАЗ 672 перенял от ГАЗа 52А: 115-сильный, 4-тактный, верхнеклапанный карбюраторный двигатель полезным объёмом 4,25 л, мощностью 115 л.с.; механическую, 4-ступенчатая КПП и передний мост. Карбюратор располагался в переднем свесе машины, что обусловило смещение первой двери. Сцепление машины 1-дисковое, сухое с гидроприводом. В комплектацию зависимой рессорной подвески входили жидкостные телескопические амортизаторы ЗИЛ-157, надежно гасящие колебания кузова в процессе движения и обеспечивающие хорошее сцепление колес с дорожным покрытием и плавность хода. Автобус ПАЗ 672 имел разделенный барабанный тормозной привод с гидравликой и вакуумным усилителем.

Читайте так же:
Как установить USB модем Билайн на Windows 10?

Фото ПАЗ 672

Конец 1982 г. ознаменовался выпуском модернизированных моделей ПАЗ 672М. Классический автобус 672 уступал ему в некоторых параметрах. Модернизированная техника отличалась усилением мощности двигателя, безопасной конструкцией кресел (мягкая отделка на трубной раме спинки сиденья), а также наличием термошумоизоляциии вдоль салона, смонтированной на панели моторного отдела. В ходе дальнейших разработок число люков на потолке автобуса снизили с 6-ти до 4-х, что ухудшило вентиляционные параметры в салоне. В обновленной модели изменили дизайн передка – кроме стандартных фар добавили две противотуманные, увеличили указатели поворота.

Кроме этого, маркой ПАЗ 672М именовали другие 1-дверные экземпляры ПАЗ 672, изготовленные после 1982 г. Их отличительной особенностью было исключение двери в конце салона. Повышенный спрос эта модель имела в конце 80-х гг. в связи с тем, что предприятия стали их использовать как служебные машины. В 1989 г. автозавод приостановил производство ПАЗ-672М. Однако эта модель и поныне встречается на дорогах.

Автобус ПАЗ 672М

Описание

Модификация ПАЗ-672 переняла много параметров от ГАЗа 52А:

  • Силовой агрегат на 115 «лошадей» с четырьмя тактами, верхним расположением цилиндров.
  • Тип мотора – карбюратор с рабочим объемом 4,25 л.
  • Трансмиссия – четырехступенчатая коробка передач с ведущим передним мостом.
  • Сцепление – однодисковый сухой узел с гидравлическим приводом.
  • Подвеска – рессорный блок с жидкостными телескопическими амортизаторами, которые надежно гасят колебания в процессе движения и гарантируют хорошее сцепление колес с дорожным покрытием.
  • Тормоза – разделенный барабанный блок с вакуумным усилителем и гидравликой.
  • Карбюратор размещен во фронтальном свесе техники, что обусловило смещение первой дверцы.

Автобус ПАЗ 32053-70

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

Читайте так же:
В чем заключается оказание первой помощи при обмороке?

Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

Школьная модификация ПАЗ 32053-70 полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования». Автобусы рассчитаны на 22 посадочных места, в т.ч. 2 для взрослых сопровождающих, а дополнительная ступенька поможет забраться в автобус даже самым маленьким пассажирам. В салоне каждой машины размещены кнопки экстренной связи с водителем, а рабочее место водителя оборудовано наружной и внутренней громкоговорящей установками. Автобус оборудован специальными сидениями с ремнями безопасности. В автобусе установлен стеллаж для ранцев. Специальные устройства препятствуют движению при открытых дверях и ограничивают скорость движения не более 60 км/ч. Согласно последним изменениям вышеуказанного ГОСТа все автобусы для перевозки детей оснащаются электроподогревом зеркал заднего обзора и устройством подачи звукового сигнала при движении задним ходом. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector