Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LADA Kalina

LADA Kalina

LADA Kalina (Ла́да Калина; также известен под индексом ВАЗ-1117, ВАЗ-1118, ВАЗ-1119, ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) — семейство российских автомобилей малого класса. Выпускалось с 18 ноября 2004 года по 2018 год. [1] Первая серия LADA Kalina производилась до 1 марта 2013 года. Вторая — с 2013 по 2018 год. [2] С 2018 года хэтчбек и универсал продаются под брендом «Granta».

LADA Kalina построена на платформе «Гамма». [3]

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 48

Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. только на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на сто км. По городу картина противоречивая, но, в общем, выходит примерно одинаково.
Хотя сейчас глянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.

Из того что видел 16 кл (21126) в большинстве случаев более экономичный. С тяжелой поршневой плюс-минус так же, может на поллитра меньше.

А вообще из практики на литр жрёть больше. 🙂

ну так то 21124 мотор с тяжелой поршневой) Он по факту слабей получился чем полторашка 2112

Читайте так же:
Какие датчики влияют на запуск двигателя ваз 2114?

Хех. Таки ты прав. А я даже внимания не обращал. Может его просто экологией задавили?

Нет, просто СЖ уменьшилась + выборки под клапана и суммарная геометрия мотора (из-за большего хода колена) хуже стала вот и результат

Была 10.5, а стала 10.3. Не думаю, что в этом дело. Скорее всего без выборок камера сгорания была оптимальней + катколлектор + прошивка с учётом экологии.

ну так то 21124 мотор с тяжелой поршневой) Он по факту слабей получился чем полторашка 2112

А ещё 21124 не гнёт клапана. Скорее всего это тоже плохо на мощность повлияло.

Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. только на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на сто км. По городу картина противоречивая, но, в общем, выходит примерно одинаково.
Хотя сейчас глянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.

Хз у меня 1.4 16кл по трассе жрёт 5.3, в городе 8.4

Это по БК, или ты реально пробовал от полного бака до полного? В общем, не плохо. Особенно для города. Этот двигатель не покрутишь — не поедешь. 🙂

Никто не измеряет почти…
А Трип из панели, у меня на 1,4 л/100 меньше чем штат 118 показывает…
И с узкой горловиной, мерной канистрой тяжело пристреливаться, а на заправке пистолетом, до полного тоже тяжело…
На 21099 я бк пристрелял как на истребителе)))
Кстати, на 21099 +19% коррекция расхода бк получилась, а до перепрошивки, вообще +24)))
Это к точности бк вообще и встроенного в частности)))

Ну и по поводу расхода. 16-кл. экономичнее 8-кл. только на бумаге. А в реале расход по трассе на литр больше на сто км. По городу картина противоречивая, но, в общем, выходит примерно одинаково.
Хотя сейчас глянул по 2110 с 1,6. Там даже официально у 16-кл. расход больше.

На трассе наверное экономичнее…
Просто 16 Кл шибче носятся)))

Вот скрин из мануала Гранты, который висит на оф.сайте (www.lada.ru/cars/granta/sedan/manual.html). Только мне кажется, что там написана всякая куйня? )))

Читайте так же:
Можно ли ездить на разной резине на разных осях?

там модель дрыгателя 11183-50 который с впуском-выпуском от гранты с егазом, но с тяжелой поршневой. Так что все правильно.

Такой впуск у меня уже имеется и будет инсталлирован(как сниму логи с текущей конфы после запила):
www.drive2.ru/l/493309087014978397/
www.drive2.ru/l/492354985799975186/

Да, я подумал об этом.

В обоих двигателях применяется шатунно-поршневая группа 2110. Чем отличается 11183 от 21114, похоже, и сам АвтоВАЗ не знает. 🙂

"Существует ряд конструктивных решений, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)".

Но это всё туфта. Потому как у меня 11183-20, но ремень генератора натягивается как на 2111 самим генератором, и ремень там стоит 6РК-698, и генератор 9402.3701 на 80А (заменён на такой же такого же производителя, но уже 90А, а каталожный номер ни на циферку не поменялся))) И вообще, никаким катколлектором там не пахло, и термостат стоял 2108 с завода. Вот какой у меня реально двигатель и с какими характеристиками? 🙂

Хотя про "у себя на странице" я погорячился. 🙂

>На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)".

Я тебе скажу даже больше у меня такой на 21114 стоит)

11183 и 21114 собирались в разных цехах еще
11183 там где собирали ранее 21083 двигатель, а 21114 там где 2111.
Потому и поршневая изначально на 11183 шла от 21083, имхо.

Да, про цеха читал в разных местах. Я себе на заметку взял, но по поршневой очень сомневаюсь.

В обоих двигателях применяется шатунно-поршневая группа 2110. Чем отличается 11183 от 21114, похоже, и сам АвтоВАЗ не знает. 🙂

"Существует ряд конструктивных решений, которые отличают двигатель ВАЗ 11183 от мотора ВАЗ 21114.

В электросистеме применяется генератор 5132.3771(90 А). Для крепления генератора использован новый кронштейн. Оригинальным является механизм натяжения ремня генератора.

На двигателе ВАЗ 11183 установлен поликлиновый ремень генератора 1118-1041020 — 6РК882 (882мм)".

Читайте так же:
Сколько действует экзамен по теории?

Но это всё туфта. Потому как у меня 11183-20, но ремень генератора натягивается как на 2111 самим генератором, и ремень там стоит 6РК-698, и генератор 9402.3701 на 80А (заменён на такой же такого же производителя, но уже 90А, а каталожный номер ни на циферку не поменялся))) И вообще, никаким катколлектором там не пахло, и термостат стоял 2108 с завода. Вот какой у меня реально двигатель и с какими характеристиками? 🙂

Недостатки двигателя ВАЗ 11183

Одним из важнейших недостатков данного двигателя является необходимость регулировки клапанов . При неправильной регулировке и выставлении уменьшенного теплового зазора клапаны и их сёдла будут прогорать, а при несвоевременной регулировке, вследствие износа кулачков распредвала и толкателей, зазор будет увеличиваться, что приведёт к ускорению износа и увеличению шумности работы двигателя.

Не может похвастаться этот силовой агрегат, устанавливаемый на Ладу, Калину и Гранту своими динамическими качествами. Несмотря на то, что он был доработан, получил электронную педель газа и повышенную экологичность, его тяговитость в условиях бездорожья и езды на низших передачах идёт против скорости разгона и приёмистости. С этой проблемой сталкиваются владельцы, у которых из-за этой особенности не получается совершить обгон в короткий промежуток времени. Но несмотря на этот недостаток, мощность мотора уже увеличена за счёт измененной дроссельной заслонки и электронной педали газа.

Ресурс. Производитель заявляет нам о том, что ресурс до капитального ремонта составляет 150 000 км, но эту цифру не всегда можно считать справедливой, а только при наличии идеальных условий, коими наши регионы похвастаться не могут, а на большей части территории нашей страны качество дорог очень низкое. При эксплуатации в благоприятных дорожных условиях ресурс заканчивается после пробега 200 000 — 250 000 км.

К сожалению конструкторы не избавились от старой болезни всех ВАЗов. Компоновка системы охлаждения такова, что подводящие каналы отопителя установлены под его радиатором. Минус заключается в обратном наклоне радиатора отопителя, что является причиной скопления воздуха в радиаторе и его частичной работе. Эта конструкция системы охлаждения и отопителя салона заставляет владельцев периодически бороться с завоздушиванием.

Наличие электронной педали газа подкидывает нам проблему с датчиком положения дроссельной заслонки . Этот узел недостаточно проработан конструкторами. Поэтому будет не лишним для владельцев Грант и Калин знать артикул этого датчика.

Читайте так же:
Можно ли ставить резину шире диска?

В доработанном движке ВАЗ-11183-50 убраны часть недостатков ВАЗ – 11183, такие, как регулярные загрязнения дроссельной заслонки, загнутые клапана, низкая мощность и многие другие. Но ничто не отменяет последствия доработок, которые не всем по душе, это увеличенный расход , проблемы с электронным блоком управления и датчиками. Несмотря на то, что частота подкапотных исследований владельцев отечественного автопрома постоянного сокращается сталкиваться с рядом неприятных недостатков этих двигателей нам все равно придётся.

ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов (уже 5 вариантов)

ваз 2115 сколько весит

Хорошо известно, что установка 12-дюймового сабвуфера в заднюю полку автомобиля ВАЗ-21099 / ВАЗ-2115 без удаления торсионов крышки багажника невозможна.

Данный фотоотчет описывает примененный мной способ избавления от торсионов за счет установки амортизаторов, а также четыре способа установки амортизаторов, о которых я узнал от читателей.

Сейчас фотоотчет содержит 38 фотографий, краткий рассказ обо всех доработках и справочную таблицу, позволяющую подобрать амортизаторы для любого автомобиля.

ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.1 (мой вариант)

В своем автомобиле я заменил торсионы амортизаторами крышки багажника автомобиля ВАЗ-2121 «Нива». Положение амортизаторов подбиралось долго (целый день) и тщательно. Я не догадывался, что тема заинтересует большое количество автолюбителей, поэтому сделал лишь несколько фотографий:

Теперь к полке можно приворачивать ящик простой прямоугольной формы и любого (разумного) объема. Крышка больше не бьет меня по спине. Багажник плавно открывается после нажатия кнопки и закрывается с немного большим усилием, чем в штатной версии.

ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.2 (от Максима)

Максим прислал мне фотографии своего варианта замены торсионов крышки багажника автомобиля ВАЗ-2115 амортизаторами:

Данный вариант более компактен и обеспечивает более надежное крепление амортизаторов со стороны салона. Большое спасибо, Максим

ВАЗ-2115: Амортизаторы вместо торсионов v.3 (от Сергея)

Сергей поделился со мной собственным вариантом замены торсионов крышки багажника автомобиля ВАЗ-2115 амортизаторами. В отличие от уже рассмотренных вариантов с двумя амортизаторами, Сергей применил вместо хомутов пластины из стали длиной ≅ 7 см и толщиной 3 мм, прикрученные болтами диаметром 8 мм к петлям крышки багажника:

Читайте так же:
Можно ли подключить PS4 к iMac?

Данный вариант не только проще в изготовлении, но и гораздо надежнее. Большое спасибо, Сергей

ВАЗ-2115: Установка одного амортизатора без удаления торсионов v.1 (от Сергея)

Если Вам не нужны сабвуферы, а хочется всего лишь обеспечить надежное открывание крышки багажника, обязательно обратите внимание на вариант установки одного амортизатора, предложенный Сергеем:

Автор доработки дал такие комментарии: «Уголок около фонаря можно приварить или прикрутить на два болта (просверлить два отверстия около фонаря, через отверстия фонаря просунуть болты, насадить уголок, и закрутить болты). Это будет лучше сварки.

Саморезы — туфта, их вырывает со временем. Лучше крепить упор штоком вниз, опробовано, так плавнее. Уголок на крышке багажника крепится любым способом. Упор смотрится очень неплохо, ни каких перекосов и экономия на упорах». Очень интересный вариант.

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЛАДА Калина хэтчбек

Припарковаться на «пятачке». Проехать там, где другие опасаются. Отправиться в поездку с друзьями. Привезти домой полный багажник покупок. Для решения тысяч задач есть верный помощник – компактный и удобный городской автомобиль Лада Калина 2 хэтчбек. Сохранив все плюсы предшественника, производители сделали новую Лада Калина 2 хэтчбек более стильной, комфортабельной и безопасной.

Регламент обслуживания двс ВАЗ 11186

Согласно регламенту производителя, масло в моторе (с завода там Роснефть Maximum 10W-40) и соответствующий фильтр меняются раз в 15 000 км. Также на каждом ТО проверяют размер тепловых зазоров клапанов и при необходимости проводят их регулировку, что влечет замену прокладки клапанной крышки. Свечи, топливный и воздушный фильтр здесь служат 30 000 км. На 90-тысячном пробеге двигатель ждет большое ТО и кроме всех описанных выше процедур поменять придется ручейковый ремень, охлаждающую жидкость и высоковольтные провода.

Lada Granta - замена масла и масляного фильтра.

Работники станции, специализирующиеся на ремонте силовых агрегатов от компании АвтоВАЗ, рекомендуют проводить маслосервис раз в 10 тысяч км и делать это на прогретом двигателе. Таким образом можно в разы увеличить ресурс мотора, который без должного обслуживания и применения качественных расходников может потребовать капремонта до 200 000 км пробега.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector