Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Седан Volkswagen Passat B8

Седан Volkswagen Passat B8

Volkswagen Passat – передне- или полноприводный среднеразмерный седан (то есть – представитель «D-сегмента» по европейской классификации), в котором «уживаются» солидный и лаконичный дизайн, просторный салон, производительная техническая «начинка» и сбалансированный «ездовой» потенциал… К основной целевой аудитории (однако, строго этими рамками она не ограничивается) автомобиля относятся хорошо обеспеченные семейные мужчины средних лет и старше, умеющие достигать поставленных целей и обладающие современным мировоззрением…

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.

Volkswagen Passat B8 (2015-2019)

В первых числах февраля 2019-го немцы рассекретили обновленный вариант трехобъемника восьмого поколения в европейской спецификации (именно такая машина поставляется и на российский рынок), а уже в следующем месяце состоялся его дебют в рамках мотор-шоу в Женеве. В ходе модернизации автомобилю слегка «освежили» внешность, подправив бампера, решетку радиатора и светотехнику, улучшили внутреннее убранство, перетряхнули гамму силовых агрегатов (но не для России) и отделили новых опций.

Фольксваген Пассат Б8 (2020-2021)

Седан выглядит солидно и приземисто, а разгадка тому – пропорции, которые по сравнению с предшественником изменились кардинально. Однако во внешности немецкого бестселлера не так уж и много эффектных дизайнерских решений, за которые мог бы зацепиться взгляд.

Передняя часть седана Volkswagen Passat 8-го поколения отличается интересно прорисованными фарами с линиями светодиодных ходовых огней и опять-таки светодиодной «начинкой», соединенными между собой хромированными перекладинами решетки радиатора. Дополняет картину рельефный бампер с аэродинамическими элементами и стильными противотуманками.

Внушительный силуэт Фольксвагена Пассата восьмой генерации подчеркивает купеобразная крыша, длинный покатый капот, острые росчерки выштамповок и «мускулистые» арки колес с крупными дисками внутри. Задняя часть автомобиля навеивает ассоциации с более престижным Phaeton за счет формы светодиодных фонарей, графика которых зависит от комплектации, и мощного бампера с двумя интегрированными патрубками выпускной системы в виде трапеций.

VW Passat B8

«Восьмой Passat» – по-прежнему игрок европейского класса D, который вытянулся на 4775 мм в длину, его высота насчитывает 1483 мм, а ширина составляет 1832 мм. На колесную базу у седана приходится 2786 мм, а расстояние от днища до дороги равно 160 мм.

Интерьер

Внутреннее оформление «бэ-восьмого» выглядит интересно и дорого, даже более того – своим видом он напоминает модели премиум-класса. Ну а его самая запоминающаяся черта – линия воздуховодов, пересекающая всю панель и своим оформлением перекликающаяся с решеткой радиатора.

Читайте так же:
Какое масло заливать в мосты Уаз Патриот?

Многофункциональный руль по-спортивному усечен в нижней части, а комбинация приборов может быть представлена «аналоговым инструментарием», утопленным в неглубоких «колодцах» или интерактивной электронной панелью 11.7-дюймовым дисплеем.

Центральная консоль выглядит стильно и современно, а возглавляет ее дисплей мультимедийного комплекса, который в зависимости от исполнения может иметь диагональ 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Чуть ниже располагается блок управления «микроклиматом» с тремя шайбами и вспомогательными кнопками.

интерьер салона

Отделочные материалы внутри и проработка деталей – на уровне представителей более престижных классов. В салоне автомобиля задействованы мягкие пластики, натуральная кожа, вставки из настоящего дерева и алюминия.

Передние кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки обладают приятным наполнением и большими диапазонами регулировок. Задний диван отформирован под двоих человек, но запаса пространства хватит и третьему, хотя слишком рослые седоки будут подпирать головой покатую крышу. Опционально для «галерки» предлагается индивидуальный климатический блок.

задний диван

Грузовой отсек – козырь «восьмого» VW Passat. Объем багажника у трехобъемной модели – 586 литров, а подкреплен он идеальной формой и качественной отделкой. Спинка «галерки» складывается неравными частями, благодаря чему емкость «трюма» возрастает до 1152 литров.

багажный отсек

В подполье автомобиля отсутствует даже «докатка», но размеры ниши обнадеживают – сюда поместиться и полноценное запасное колесо.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый Volkswagen Passat восьмого поколения предлагается исключительно с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TSI, укомплектованными турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Первый вариант – 1.4-литровый агрегат, который генерирует 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1500-3000 об/минуту.
  • Второй – агрегат рабочим объемом 2.0 литра, вырабатывающий 190 л.с. при 4180-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4100 об/минуту.

Оба двигателя трудятся вскладчину с 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями и ведущими колесами передней оси, однако «младшему» по умолчанию полагается 6-ступенчатая «механика».

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется спустя 7.5-8.8 секунды, предельно набирает 213-238 км/ч, а в смешанных условиях в среднем «уничтожает» от 5.5 до 6.3 литров горючего на каждые 100 км пути.

Стоит отметить, что в европейских странах автомобиль также предлагается с бензиновым 2.0-литровым мотором, выдающим 272 л.с. (350 Нм), турбодизелями объемом 1.6-2.0 литра, развивающими 120-240 л.с. (250-500 Нм), и гибридной силовой установкой мощностью 218 л.с. (250 Нм). Кроме того, там седан может быть снабжен еще и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, подключающей колеса задней оси.

Читайте так же:
Нужно ли прокачивать тормоза после замены тормозных дисков?
Конструктивные особенности

VW Passat B8 построен на модульной архитектуре MQB, использование которой позволило автомобилю разом сбросить до 85 килограмм веса.

конструкция кузова

Передняя подвеска на трехобъемнике представлена стойками МакФерсон, задняя – четырехрычажной конструкцией со стальным подрамником на переднеприводных модификациях и алюминиевым на полноприводных машинах. В рулевой механизм встроен электромеханический усилитель управления с прогрессивной характеристикой, а тормозная система с дисками «в круг» (спереди – вентилируемыми) оснащена системами ABS, EBD и другими электронными помощниками.

Опционально для «бэ-восьмого» предлагается спортивное шасси или адаптивная подвеска DCC с электронноуправляемыми амортизаторами.

Комплектации и цены

На российском рынке Volkswagen 2021′Passat восьмого поколения продается в трех комплектациях на выбор – Respect, Business и Exclusive.

За автомобиль в базовой комплектации, оснащаемой исключительно 1.4-литровым мотором и «роботом» DSG, придется выложить как минимум 2 096 000 рублей. По умолчанию он снабжается: шестью подушками безопасности, кондиционером, 16-дюймовыми стальными колесами, электроприводом и обогревом зеркал, «круизом», четырьмя электростеклоподъемниками, медиацентром с 6.5-дюймовым экраном, светодиодными фарами, ABS, ESP, системой ЭРА-ГЛОНАСС, подогревом передних кресел и другими опциями.

За версию Business со 150-сильным мотором и «роботом» просят от 2 446 000 рублей, а со 190-сильным – от 2 536 000 рублей. Ее особенностями являются: трехзонный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, обивка сидений из кожи и искусственной замши, датчик дождя, навигатор, камера заднего вида, 16-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие «фишки».

«Топовую» модификацию не купить дешевле 2 686 000 рублей, а за 2.0-литровый двигатель придется доплатить еще 90 000 рублей. К ее привилегиям относятся: система бесключевого доступа, дополнительное управление «климатом» с заднего ряда, электропривод крышки багажника и некоторое другое оборудование.
Помимо этого, для «Пассата» предлагается широчайший перечень опциональных «прибамбасов»: адаптивный круиз-контроль, матричные фары, подогрев задних сидений, панорамный люк, камеры кругового обзора, адаптивное шасси, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 9.2-дюймовым табло и т.д.

Габариты Volkswagen Passat

Стиль классический, представительный, в нем нет ни грамма эксцентричности. Благодаря качеству исполнения его можно назвать даже шикарным. Офисным служащим определенно придется по вкусу его сдержанность. Если останавливаться на салоне, то не советую заблуждаться насчет его вместительности.

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Крупные товарищи не будут себя чувствовать в нем комфортно. Все дело в форме дна: По этой причине человек, сидящий на переднем пассажирском кресле, будет вынужден направлять ноги влево. Не очень удобно будет высокорослому человеку.

Стандартного ручного тормоза. На его месте расположен отдел для мелочей. Включить ручник Вы сможете кнопкой, находящейся возле выключателя света.

Читайте так же:
Сколько антифриза Киа Рио 3?

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Считаю это хорошим нововведением, очень современно. Особенно нравится то, что авто при включении передачи сам снимает тормоз. О технических характеристиках Passat B6 Фольксваген остается верен себе: Отличное рулевое управление, держит дорогу, проглатывает ямы.

Любители погонять одобряют. На первый взгляд, шумоизоляция не на высоте. Лечится заменой штатных покрышек — слишком жесткие. Кузов, ходовая В нашей стране седан более распространен, чем универсал. Первый несколько дешевле. ЛКП В6 проигрывает по сравнению с качеством покрытия версий пятого поколения. Через несколько лет после покупки на автомобиле уже будут присутствовать царапины.

В этом плане В6 напоминает японский авто. Тогда же поблекнут хромированные элементы. Но причиной тому не экономия производителя, а отечественные едкие дорожные реагенты. Главным недостатком пятого поколения была негодная ходовая. Нуждалась в капремонте уже на 40 км! Худшая ходовая из всех одноклассников. У В6 прогресс незначительный. Я, как масса автомобиля фольксваген пассат б5 Фольксвагена, немало разочаровался.

Характеристики Фольксваген Пассат

На 17 км ломаются сайленты задних рычагов, шаровые. И хорошо, если ваш гарантийный срок еще не истек. Но кто знает, сколько прослужат новые детали? Многие в это время меняют рейки руля, тормозные диски.

Как масса автомобиля фольксваген пассат б5 концерн предоставляет богатый выбор двигателей. MPI самый скромный и долговечный. Непривередлив к топливу, можно заправлять 92 и Более распространены у нас капризные движки 1,2 л FSI. Производитель заранее уведомляет потребителей о том, что данные моторы потребляют только 98 бензин. К их болезням относятся поломки катушек зажигания, выход из строя блока управления мотором 2 л. Более долговечен 1,8-литровый двигатель TSIхотя и на нем ломаются клапаны помпы высокого давления.

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Среди дизелей у нас наиболее распространены 1,9-литровый и 2-литровый TDI мотор. Из-за использования отечественного низкопробного дизтоплива сокращается срок жизни топливной помпы и форсунок впрыска. Большинство масса автомобиля фольксваген пассат б5 подъедают масло. Поэтому советую всегда при себе иметь канистру на всякий случай, как минимум двухлитровую.

Концерн, внимание! Сейчас остановлюсь на КПП. Фольксваген предоставляет 3 варианта: Каждая коробка имеет свои нюансы.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Вероятно, самая долговечная все-таки механическая, однако, случается, что и на ней барахлит сцепление. На автоматической чаще ломается клапанный блок. А DSG и вовсе не доживает до 60 км.

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Как правило, объясняют это отсутствием опыта эксплуатации данной КПП, однако лично я придерживаюсь несколько иной точки зрения. Слабые места Нередко в радиатор попадает сор. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки.

Читайте так же:
Можно ли перейти с 95 на 92?

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Довольно часто каждые тысяч километров выходит из строя водяной бензонасос помпаиз-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно масса автомобиля фольксваген пассат б5 поработать двигателю на холостых оборотах минуты перед тем, как заглушить мотор.

масса автомобиля фольксваген пассат б5

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.

Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания. С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к масса автомобиля фольксваген пассат б5 после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже км. Масса автомобиля фольксваген пассат б5 временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.

Относительно автоматической коробки передач. До года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic.

В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые километров.

1988 Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 лс)

Технические характеристики Volkswagen Passat (B3, B4) 1.8 (90 лс) 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996

Базовая информацияМаркаVolkswagenМодельPassatПоколенияPassat (B3, B4)Модификация (двигатель)1.8 (90 лс)Начало выпуска1988 гОконч. выпуска1996 гАрхитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгоранияТип кузоваСеданКоличество мест5Количество дверей4Эксплуатационные характеристикиРасход топлива в городе

11.2 л/100 км 21 US mpg
25.22 UK mpg

Расход топлива на шоссе

6.4 л/100 км 36.75 US mpg
44.14 UK mpgРасход топлива Смешанный цикл

8.3 л/100 км 28.34 US mpg
34.03 UK mpgТопливоБензинВремя разгона 0 — 100 км/ч14.2 секВремя разгона 0 — 62 mph14.2 сек
Читайте так же:
Как создать ярлык на рабочем столе для удаленного доступа?

Продуманный интерьер

Салон Volkswagen Passat B8, как и экстерьер, выглядит достаточно солидно. Это настоящее царство прямых линий. Разработчики тщательно продумали даже самые мелкие элементы интерьера. Качество материалов, как всегда, на высоте. Салон Фольксваген Пассат Б8 получился действительно интересным. Даже складывается впечатление, что сидишь в автомобиле классом повыше.

Салон Volkswagen Passat B8

Поскольку колесная база автомобиля составляет 2791 мм, в машине стало более просторно, по сравнению с Passat B7. Увеличилась не лишь длина салона (+33 мм), но и объем багажного отсека. Так, объем багажника седана составляет 586 л (+21), а вот универсал Фольксваген Пассат Б8 Вариант получил грузовой отсек объемом 650 л (+47 литров). Причем со сложенными задними спинками багажник универсала превращается в огромный отсек объемом 1780 л.

Длина багажника «восьмого» Пассата до задних/передних спинок в седане – 1194/2052 мм. В универсале VW Passat B8 Variant эти показатели равны 1172/2018 мм, соответственно.

Владельцам нового Пассата 2015-2016 года непременно понравится современный щиток приборов, в качестве которого используется 12,3-дюймовый дисплей (опционально). Водитель может самостоятельно выбирать рабочий режим и изображение, которое выводится на панели. Также отметим установку нового многофункционального руля с усеченным ободом. Внимания заслуживает и красивая центральная консоль, на которой расположен дисплей системы мультимедиа диагональю 5,0-8,0 дюймов, в зависимости от выбранной комплектации Фольксваген Пассат Б8.

В списке базового оборудования и дополнительных опций нового Фольксваген Пассат Б8 присутствуют следующие элементы:

  • проекционный экран;
  • доступ в салон без ключа;
  • система выявления пешеходов с поддержкой автоматического торможения;
  • фоновая подсветка интерьера (можно выбирать между янтарным, белым и голубым оттенками);
  • вспомогательная система при езде с прицепом;
  • парковочный помощник;
  • помощник движения в пробках;
  • системы контроля рядности движения, слежения за дорожными знаками, пересечения разметки и состояния водителя;
  • навигационная система;
  • несколько вариантов аудиосистем;
  • климат-контроль с разделением на зоны;
  • 4 камеры обзора на 360 градусов;
  • технология Easy Close для легкого открытия/закрытия крышки багажника в универсале.

Фото салона Фольксваген Пассат Б8

Данные о грузоподъемности различных моделей Пассата приведены в таблицах ниже.

Грузоподъемность B3 в разных модификациях

Грузоподъемность B3 в разных модификациях

Таблица 10. Грузоподъемность B4.

Грузоподъемность B4 в разных модификациях

Грузоподъемность B4 в разных модификациях

Таблица 11. Грузоподъемность B5 (до 2000 года выпуска).

Грузоподъемность B5 до 2000 г.в. в разных модификациях

Грузоподъемность B5 до 2000 г.в. в разных модификациях

Таблица 12. Грузоподъемность B5 (2000-2005 года выпуска).

Грузоподъемность B5 2000-2005 г.в. в разных модификациях

Грузоподъемность B5 2000-2005 г.в. в разных модификациях

Таблица 13. Грузоподъемность B6.

Грузоподъемность B6 в разных модификациях

Грузоподъемность B6 в разных модификациях

Таблица 14. Грузоподъемность B7.

Грузоподъемность B7 в разных модификациях

Грузоподъемность B7 в разных модификациях

Таблица 15. Грузоподъемность СС.

Грузоподъемность СС в разных модификациях

Грузоподъемность СС в разных модификациях

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector