Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика модели Форда Транзит

Характеристика модели Форда Транзит

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Продажа Ford Tourneo Connect

состояние нормальное есть.

Официальные дилеры Ford

Описание автомобиля Ford Tourneo Connect

Фургон Ford Tourneo Connect был представлен в 2003 году на автосалоне, который проходил в Женеве, серийный выпуск машины осуществлялся до 2009 года. Среди достоинств данной модели следует отметить наличие обширного внутреннего пространства, прим этом, благодаря короткой носовой части и большой площади застекления кузов машины не выглядит громоздким. Дизайн кузова выполнен в индивидуальном, привлекательном стиле. Отделка внутреннего пространства выполнена из бюджетных материалов и это вполне объяснимо, так как Tourneo Connect предназначен для коммерческих пассажирских и грузовых перевозок.

Характеристики кузова

Форд Tourneo Connect выпускается с цельнометаллическим кузовом или с пассажирской кабиной, рассчитанной на 5 посадочных мест. Габаритные размеры составляют 4525х1795х1981 миллиметров, клиренс/база – 166/2912 миллиметров. Фургон комплектуется шинами 195865 R15, соотношение колеи 1505/1552 миллиметров, объем багажного отсека у пассажирского варианта фургона составляет 540 литров, пространство расширяется до 1700 литров.

В короткой носовой части установлены большие трапециевидные фары, радиатор закрыт пластиковыми горизонтально сориентированными жалюзи. Широкий бампер изготавливается из некрашеного полимера, колесные арки оформляются аналогичным материалом. Доступ в пассажирский отсек кабины осуществляется через широкие раздвижные двери. Кроме этого в кормовой части автомобиля присутствуют двухстворчатые распашные двери, их можно использовать при загрузке в салон грузов. Стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, установлены в нижней части стоек.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства

Пассажирский вариант фургона поставлялся с 90-сильным турбомотором, грузовой с 115-сильным бензиновым двигателем. Дизель обладает объемом 1753 куб. сантиметров, крутящий момент 220/1700 Нм/об. мин, двигатель разгоняет машину массой 2110 килограмм до сотни за 16,3 секунды, средний расход солярки 6,9 литров. Бензиновый двигатель имеет объем 1796 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин.

Несмотря на использование при оформлении интерьера бюджетных материалов, внутри машины сложилась вполне комфортная обстановка. Для водителя установлено кресло с подлокотниками, упругой набивкой, хорошей поддержкой тела. Под консолью установлена тумба с селектором трансмиссии, рядом с ней скомпонованы поворотные регуляторы климатического оборудования. Выступающая вперед и наклоненная под углом 30 градусов консоль содержит в своем составе клавиши бортового компьютера, кнопки сервисных систем. Доска приборов подсвечена зеленым светом, состав шкал стандартный.

Читайте так же:
Можно ли ездить на мотоцикле в 12 лет?

Показать отзывы

ya.pacman77@yandex.ru
26 января, 03:35

Не понимаю таких авто для работы. Есть все же своя специфика. А вот как машина для дальних поездок с семьей очень даже достойная. Сколько раз отправлялись на ней в путь, единственное за что можно переживать прокол на дороге или бензина не хватило.

cool.zaskok@ya.ru
26 января, 03:14

Хорошая машина, у моего товарища такая для работы. Жалуется на проблемы с направляющими в двери, заклинивает достаточно часто, но после смены замков некоторое время у него все нормально.

Faserqol@yandex.ru
25 января, 00:19

Для работы машина просто улет. Эксплуатировали ее почти 10 лет, первые года три без поломок и значительных проблем. Очень надежный, устойчивый в управлении автомобиль, который способен решать много рабочих моментов.

Второе поколение [ править | править код ]

Первый настоящий Ford Transit появился в октябре 1965 года. Сначала фургон выпускался на заводе англ.  Langley, Berkshire в Беркшире, Англия (бывший самолётостроительный завод, который выпускал истребители Хоукер Харрикейн во время Второй мировой войны), но так как спрос опережал возможности завода, производство было перемещено в Саутгемптон. Выпуск этого поколения прекращён в 1978 году.

Transit пришёл на замену англ.  Ford Thames 400E  — маленького среднемоторного переднеприводного фургона, известного своей узкой колеёй. Thames конкурировал с внешне похожими, но большими по размеру фургонами англ.  Morris Commercial J4 , англ.  Morris Commercial J2 и серией Commer ( англ. ) PB компании Rootes Group. На рынке Соединённого королевства тогда доминировал англ.  Bedford CA . Thames 400E проигрывал ему конкуренцию из-за ограниченной погрузочной площади, не позволявшей завоевать достаточное количество клиентов. Так Ford вернулся к чертёжной доске и переключился на переднемоторную компоновку, следуя курсу, проложенному в 1950-х производителем Bedford ( англ. ) с его хорошо расцененными фургонами серии CA. Революционным шагом Генри Форда II было объединение разработок англ.  Ford of Britain и англ.  Ford of Germany , чтобы создать прототип для сегодняшнего англ.  Ford of Europe  — ранее эти дочерние компании избежали конкуренции на внутренних рынках друг друга, но были в прямой конкуренции в остальных Европейских рынках.

Читайте так же:
Как снять режим охраны Старлайн?

Transit отклонялся от европейских коммерческих автомобилей его американским дизайном — широкая колея давала огромное преимущество в грузоподъёмности по сравнению с сопоставимыми автомобилям того времени. Большинство механических компонентов Transit было приспособлено от машин того времени. Другой ключ к успеху Transit — большой набор разных кузовных решений [ источник не указан 1412 дней ] : грузовые фургоны с длинной и короткой колёсной базой, бортовые автомобили, микроавтобусы, двойная кабина, — это только некоторые из возможных вариантов.

В Великобритании для бензиновой модификации использовался двигатель англ.  Essex V4 с объёмами 1.7 л. и 2.0 л. Отдав предпочтение относительно коротким V4 двигателям, Ford имел возможность свести к минимуму дополнительную длину, необходимую из-за решения разместить двигатель спереди от водителя [3] . Другим популярным улучшением под капотом фургона был генератор переменного тока, в то время как конкуренты на рынке Великобритании ожидали, что покупатели будут удовлетворены генератором постоянного тока [3] . Также предлагался дизельный двигатель с эффективной мощностью 43 л. с. (32 кВт), поставляемый компанией Perkins ( англ. ) . Так как этот двигатель был слишком длинный, чтобы поместиться под капотом Transit, дизельная модификация имела переделанный удлинённый двигательный отсек. Маломощные Perkins не пользовались спросом и в 1974 году были заменены Ford на собственные двигатели «York». Для материковой Европы Transit имел немецкий двигатель Ford Taunus V4 в двух вариантах: Cologne 1.7 л. и Essex 2.0 л. Длинная носовая часть дизельной модификации также использовалась, чтобы приспособить двигатель Ford 3.0 л. V6 в фургоны полиции и скорой помощи, а в Австралии, чтобы вместить рядный 6-цилиндровый двигатель автомобиля Ford Falcon.

Согласно шоу Top Gear; английская полиция сообщила, что в 1970-х 95 % всех ограблений, в которых преступники использовали автомобиль, происходили с участием этого типа Ford Transit [1] .

Выбор ведущими осями передней и задней вместо системы, включающей независимую переднюю подвеску, как у англ.  Ford Thames 400E , мог быть кем-то расценен как шаг в прошлое, но на дороге комментаторы ощущали, что более широкая колея Transit и более длинная колёсная база более чем компенсировали очевидный шаг назад, выраженный выбором подвески. Водители также высоко оценили устранение чрезмерной жары в кабине, которая являлась следствием размещения водителя выше или прямо рядом с отсеком двигателя в Thames 400E и других переднеприводных лёгких фургонах 1950-х и начала 1960-х [3] .

Читайте так же:
Сколько времени выплачивают пособие по безработице?

Размеры, грузоподъемность, объем, высота грузовых машин

Какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов? Ответы на самые часто задаваемые вопросы типа «20 кубов какая машина» или «какой марки машина 15 кубов» и т.д.

Габариты грузовых машин и автопоездов

Таблица размеров грузовых машин автопоездов

Автопоезд общий объем: 82 куб.м («стандартная еврофура»)

Размеры прицепа: длина: 13,6 м
ширина: 2,45 м
высота: 2,5 м
обьём: 82 кв.м

В зависимости от высоты полуприцепа объём может колебаться от 82 до 92м3

Автопоезд общий объем: до 95 куб.м («JUMBО»)

Прицеп с «ломаной» рамой.
Размеры «ступеньки»:
длина — 4,4 м
ширина — 2,45 м
высота — 2,5 м

Размеры остального полуприцепа:
длина — 9,2 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем: до 105 куб.м («MEGA»)

Прицеп с «ровным» полом и большой высотой:
длина — 13,6 м
ширина — 2,45 м
высота — от 3,0 до 3,1м

Автопоезд
общий объем от 110 до 115 куб.м

Размер кузова :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 2,95 м
обьём : 54,87куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём кузова

Размеры прицепа :
длина : 7,50 м
ширина : 2,48 м
высота : 3 м
обьём : 55,8 куб.м

За счёт изменения длины и высоты может меняться объём прицепа

Автопоезд
общий объем: до 120 куб.м

Размер кузова :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Размеры прицепа :
длина : 8,05 м
ширина : 2,43 м
высота : 3 м
обьём : 58,68куб.м

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности

Для перевозки грузов используются грузовые автомобили различными категориями грузоподъёмности. Для перевозки грузов от 1 до 3-х тонн обычно используют грузовые машины категории N1. Это обозначает, что максимальная полная масса авто должна быть не более 3,5 тонн. Для перевозки от 5-ти до 10-ти тонн используются автомобили категории N2 с полной массой от 3,5 тонн до 12-ти тонн, или N3 свыше 12 тонн. Для перевозки грузов весом до 12-ти тонн используются грузовики категории N3 с полной массой свыше 12 тонн.

Читайте так же:
Как работает лампа стоп сигнала?

Марки грузовых автомобилей до 1 тонны

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые автомашины до 1 тонны всегда пользуются наибольшим спросом. В зависимости от возможностей и требований, потребители могут подобрать для себя варианты с необходимыми габаритами и типами кузовов. Грузовые авто до 1 тонны имеют компактные размеры, это достаточно сильно влияет на эффективность, маневренность и сравнительно экономный расходе топлива. В этой категории клиенты имеют возможность подобрать для себя автомобиль с открытым, закрытым или изотермическим фургоном.

Марки грузовиков до 2 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовые машины до 2 тонн предназначены для перевозки небольших грузов. Заметим, что данные автомобили есть разных размеров и разновидностей, при одинаковом значении максимальной нагрузки. Кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического. Размеры зависят от типа, марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, различают 4х2 и 4х4. Автомобили 4х4 могут передвигаться даже в условиях бездорожья.

Марки грузовиков до 3 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

JAC HFC1045K2 (бортовой)

Грузовые авто до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 метра, высотой 1,7-2,5 метра и длиной 3-6,5 метра. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой для транспортировки стёкол, эвакуатором.

Марки грузовиков до 5 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные расстояния. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах. Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда принимать целесообразные решения.

Марки грузовиков до 10 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

Читайте так же:
Можно ли ездить без сажевого фильтра?

м.Объем кузова,

Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 метра могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.

Марки грузовиков до 20 тонн

(тип авто / кузова)Колесная формула

(проходимость)Грузоподъемность,

т.Размеры кузова,

м.Объем кузова,

Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы. Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
В представленных таблицах видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью, габаритами и типами. Некоторые модели приспособлены для перевозок на короткие дистанции, другие авто— на дальние маршруты. Благодаря этому заказчики могут полностью удовлетворять свои потребности в полном объеме, подбирая транспорт под конкретные требования. Сегодня предоставлена возможность выбора между отечественными и зарубежными марками. Изучив характеристики и возможности вы сможете сделать для себя правильный выбор.

  • Длина большинства легковых и грузовых автомобилей варьируется от 3800 (мм) до 6100 (мм)
  • Ширина автомобилей — от 1500 (мм) до 2500 (мм),
  • Высота машин — от 1300 (мм) до 3000 (мм).

Колесная база автомобилей — это расстояние между центральными точками переднего и заднего колеса, величина его может варьироваться от 1800 (мм) до 4379 (мм).

Вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовых автомобилей: от 1670 (кг) до 2577 (кг).

Надеемся что вы нашли ответы на свои вопросы: какая машина имеет 4, 6, 10, 12, 15, 18, 20, 22, 25, 30, 40, 45, 55 кубов, какие машины имеют нужное вам количество кубов и соответствующую грузоподъемность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector