Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китайские фронтальные погрузчики

Китайские фронтальные погрузчики

Фронтальные погрузчики, предназначенные для выполнения целого ряда операций, в том числе погрузо-разгрузочных работ, расчистки или уборки территории и пр., являются часто используемой техникой на любом промышленном предприятии или на строительном участке. Однако не каждое предприятие может позволить себе осуществлять закупку подобной техники производства известных европейских марок, и на сегодняшний день все большее количество компаний отдает предпочтение китайским фронтальным погрузчикам.

Сразу хочется отметить, что вопреки распространенному мнению о плохом качестве товаров из Поднебесной, машины китайских производителей, судя по отзывам владельцев, вполне могут составить конкуренцию европейским моделям. А о цене говорить не приходится вовсе, стоимость таких погрузчиков оказывается в несколько раз дешевле, что и является ключевым фактором при выборе подобной техники. Ведь огромное количество небольших предприятий, объемы работ которых зависят от многих условий, хотят приобрести максимально недорогую, но и производительную технику. Китайские заводы же, ориентируясь на спрос, и предлагают подобные погрузчики, которые являются достаточно удачной копией европейских моделей.

Особенности и преимущества

Погрузчик XCMG LW300F

Погрузчик XCMG LW300F

Первое, на что смотрят потребители – это стоимость техники и ее качество. В данном соотношении погрузчик XCMG LW300F является идеальной машиной, в нем также сочетаются функциональность, надежность и отличные рабочие характеристики. В процессе проектирования разработчики особое внимание уделили безопасности оператора и его комфорту при работе с техникой. Не осталась без внимания и экономичность машины. В качестве опытных моделей использовалась зарубежная специализированная техника, такая как Liebherr, Caterpillar и ThyssenKrupp.

К основным преимуществам фронтального погрузчика XCMG относятся:

  • высокая функциональность;
  • отличные рабочие показатели;
  • простота обслуживания и ремонта;
  • эстетичность внешнего вида;
  • маневренность;
  • малые габариты;
  • прочность;
  • надежность.

Такие достоинства стали возможны благодаря разработке абсолютно нового рода специализированной техники.

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Фронтальный погрузчик XCMG LW300F. Фото сбоку

Непривычное расположение двигателя (сзади) и шарнирное соединение рамы делают технику особенной. Еще одним неоспоримым преимуществом является способность погрузчика работать в сложных климатических условиях. Особенно важно это для северных регионов страны. Эксплуатационные характеристики модели XCMG LW300F схожи с показателями других мировых брендов, однако стоимость его значительно ниже.

Читайте так же:
Как выбрать снегоуборочную машину для частного дома

Изначально существовала модель XCMG LW321F, но она успела несколько устареть. Поэтому на смену ей пришла новая разработка – погрузчик XCMG 300. В новой модели увеличились показатели производительности и мощности, а также эксплуатационный период. Модифицированы были органы управления техникой – в салоне появились рычаги, а сама кабина теперь сделана из цельного листа металла, который покрыт антикоррозионным покрытием. Это также положительно сказывается на сроке эксплуатации машины.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Конструктивные особенности погрузчика ТО-30

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Вилочные и фронтальные погрузчики

Любые погрузчики – техника для облегчения рабочих процессов, но в зависимости от вида они могут выполнять самые разные задачи. Например, вилочный погрузчик может сделать работу, которую невозможно реализовать на фронтальном погрузчике и наоборот. Эти два класса кардинально отличаются по функциональности, внешнему виду и габаритам.

Читайте так же:
Какой мини погрузчик лучше

Фронтальный погрузчик

Основной рабочий орган этой техники – ковш, закреплённый в передней части (такая особенность стала причиной названия данного вида погрузчиков). Крупные ковши, пневматические шины с большими протекторами и мощный двигатель позволяют использовать технику на строительных площадках, в землеройных работах, для перевозки сыпучих грузов, расчистки снега на больших территориях. В отличие от экскаватора, фронтальный погрузчик не может копать глубоко, так ковш опускается не сильно ниже уровня колёс.

Этот вид техники очень любят коммунальные службы, так как на погрузчик можно навесить самое разное дополнительное оборудование и запускать в самые труднопроходимые территории. Его используют как на мусорных полигонах со стандартным ковшом, так и для расчистки дорог от снега при помощи щёток, отвалов и разных вариантов ковшей.

Фронтальные погрузчики – очень крупные представители спецтехники. Даже самая небольшая модель будет чуть меньше грузовика. Эта особенность делает их исключительно уличными «бойцами». Внутри склада фронтальный погрузчик будет смотреться как слон в посудной лавке.

Вилочный погрузчик

Основной рабочий орган этих машин – вилы, которые крепятся на мачте в передней части техники. Сыпучие грузы на вилочном погрузчике обрабатывать практически невозможно. Зато они умеют виртуозно и аккуратно перевозить товар на паллетах, упакованный коробки, мебель, контейнеры и т.д. Среди вилочной техники можно встретить представителей, которые по мощности и размерам не уступают фронтальным – такие экземпляры трудятся в основном в портах на перевозке контейнеров.

Основная масса вилочных погрузчиков рассчитана на работу в складских помещениях, поэтому большинство моделей имеют размеры не больше, чем автомобиль ОКА. Маленькие габариты позволяют маневрировать в узких проходах и заезжать в фуры для выгрузки и загрузки паллет, расставлять товар на стеллажах и помогать пешим сотрудникам перевозить поддоны с одного конца склада в другой.

Читайте так же:
Почему глохнет бензопила когда даешь газу

Удостоверение

Кроме размеров, конструкционных особенностей и функций фронтальные и вилочные погрузчики отличаются ещё и категорией допуска к управлению. Если у оператора в удостоверении тракториста-машиниста стоит только категория «B», он не может управлять фронтальными погрузчиками, так как в природе нет этого вида техники с мощностью двигателя 25 кВт.

А вот если имеется категория «С», которая даёт право на управление погрузчиками мощностью до 110,3 кВт, можно найти работу на более крупной технике, чем складской погрузчик. Например, под категорию «С» органично подходит модель фронтального погрузчика XCMG ZL30FV с двигателем на 92 кВт.

Но для работы на большинстве фронтальных погрузчиков всё-таки требуется удостоверение с открытой категорией «D», так как мощность агрегатов часто превышает 110,3 кВт.

Любую из категорий можно получить, обучившись в специальном учебном заведении с последующей сдачей экзаменов в Гостехнадзоре.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Какие главные особенности и характеристики фронтального погрузчика ZL50G?

Стоит выделить наличие такого ряда особенностей, как:

  • Это фронтальный погрузчик третьего поколения, который отличается наличием качественных решений и небольшими габаритами – длина имеет значение 8,1 метра, ширина – 3 метра, высота – 3,485 метра.
  • Этот вид специальной техники идеально подойдет для выполнения разнообразных работ, таких как – транспортировка, погрузка и разгрузка, землеройка и другие. Наиболее часто он применяется в сельскохозяйственной и строительной сферах.
  • Фронтальный погрузчик китайского бренда XCMG – ZL50G обладает повышенной защитой от коррозии.
Читайте так же:
Мотоблок или культиватор что лучше

Какие еще технические особенности присущи данной модели фронтального погрузчика?

  • Высокая тяговая способность и отличная грузоподъемность. Такой небольшой фронтальный погрузчик может поднять 5 тонн в ковше.
  • Современная система конструкции. ZL50G – это специальная техника, которая отличается от других наличием модернизированной системой захвата, которая состоит из стали высочайшего уровня прочности.
  • Оптимальный радиус разворота. Это 7 метров, которые были достигнуты благодаря применению специальной рамы – из шарниров и сочленений.
  • Мощный и экономный двигатель. 215 лошадиных сил и отличный показатель расхода топлива – 240 грамм, киловатт в час. Более того, он способен работать на протяжении нескольких часов – это стало возможным благодаря использованию вместимого бака, объемом 300 литров.

Можно бесконечно долго перечислять технические характеристики и новинки данной модели фронтального погрузчика. Но можно твердо выделить одно – эта модель имеет большую колесную базу – 3,3 метра, высокий показатель вырывного усилия, равного 17 тонн – а это в свою очередь способствует высокой работоспособности и надежности.

Погрузчик XCMG ZL 50: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ZL 50 — это целая серия машин с различными узлами и агрегатами. Техника выпускается в двух модификациях:

  • ZL 50G;
  • ZL 50GN.

Первая считается базовой, вторая имеет отличительные особенности. Так, на моделях ZL 50GN используются следующие технологические новинки:

  • технология аргонно-дуговой сварки рамы с вольфрамовыми электродами. Технология увеличила прочность каркаса техники на удар на целых 30 %;
  • ковш нового образца отличается повышенной износоустойчивостью;
  • гидравлическая система с прецизионными трубопроводами;
  • шарнирно-сочлененная рама, уменьшающая минимальный радиус поворота машины. Здесь же применяется палец новой конструкции, усиливающий несущую способность каркаса;
  • двигатель с низкими оборотами, который позволил повысить топливную экономичность техники;
  • разъемы электропроводки с водонепроницаемым защитным слоем;
  • единый блок предохранителей, упрощающий ремонт и техническое обслуживание электронных систем;
  • капот с новой конструкцией, облегчившей доступ к сервисным точкам обслуживания;
  • улучшенный шумоизолирующий слой капота и кабины;
  • клапан на воздушном цилиндре, используемый для продувки воздушного фильтра и для подкачки колес в случае необходимости;
  • расположение всех точек замера сервисных жидкостей в одном месте;
  • цифровая приборная панель;
  • кондиционер нового поколения с быстрым перестроением от одного режима к другому.
Читайте так же:
Сколько весит камаз самосвал

 погрузчик ZL 50

Двигатель и трансмиссия

Фронтальный погрузчик ZL 50G оснащается силовым агрегатом марки Weichai. Китайский производитель двигателей работает совместно с австрийской корпорацией Steyr. Результатом сотрудничества именитого бреда и специалистов в области экономически выгодных решений стало появление на свет нового дизельного WD615.67G3-28. Агрегат выдает 162 кВт/219 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленчатого вала 2000 оборотов в минуту.

На модификации ZL 50GN устанавливается более продвинутый и одновременно более производительный мотор Caterpillar 6121. Дизельный двигатель выдает 175 кВт/237 л.с. мощности при номинальной частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. При этом удельный расход топлива обоих моторов не превышает 220 г/кВт*ч.

Фронтальные погрузчики ZL 50 оснащаются гидромеханической трансмиссией. Двухступенчатая коробка переключения передач обеспечивает машине разгон до 36 км/ч максимум. Назад техника может двигаться с максимальной скоростью 16 км/ч.

Гидравлическая система

Гидравлическая система погрузчика ZL 50 признана одной из самых экономичных. Особое устройство позволяет механизмам расходовать минимум масла при максимуме производительности. Сама система представляет собой комбинированный узел, работающий за счет двух гидронасосов. Полный рабочий цикл занимает не более 12 секунд. Грузоподъемность гидросистемы равняется 5 тоннам. Рулевое управление осуществляется через гидроцилиндры.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector