Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

НИВА КЛУБ

НИВА КЛУБ

Изображение
Куда лучше бфг и тем более кордиантов.. ну или еку ..

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение AnSI » 22 сен 2014, 15:09

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение рус89 » 23 сен 2014, 16:00

вот у меня такие ,ставил ниделю назат, диски с нулевым вылитом заказывал тут на сайте, Вроде нармуль

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение AnSI » 23 сен 2014, 16:14

Это какой размер? Смотрится неплохо. А нулевой вылет продиктован необходимостью или с положительным цепляет?

ЗЫ От таких фоток мороз по коже

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение рус89 » 23 сен 2014, 17:24

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Captain » 23 сен 2014, 18:27

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Толяныч » 03 окт 2014, 21:42

я бы не был так категоричен.
Вот 31″ резина с давлением 1.8 на родных 16х дисках. в пампасах травлю до 07-08 и катаюсь. За счет узкого диска резина выше и не разбортируется, по крайней мере у меня так ) по поводу вылета: сзади стоят проставки по 30мм, спереди по 20мм. (задн мост старый — коротыш) Вес колеса в сборе (с камерой) = 30кг, это оч много, ашопаделать, если легкосплав с нужным вылетом новый стоит нипадецки, а бу не найти.

Изображение

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Suicide » 04 окт 2014, 00:38

0.7 очень высокое давление для бездорожья.. шина как была круглой так и останется, даже супермягкая.. )

+ травим же по пятну, а не по манометру.

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Дюк » 04 окт 2014, 01:01

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Леонид » 05 окт 2014, 10:49

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Suicide » 05 окт 2014, 14:02

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Леонид » 07 окт 2014, 18:35

Suicide

А где результаты тестов, а ресунок типо направленный как у Еки, но далеко не она, на вид КМ2 посерьезней, боковина хоть какая то есть. А в общем МТ есть МТ.

Читайте так же:
Как подключить телефон к магнитоле Android?

Re: Вес колеса в сборе

  • Цитата

Сообщение Дюк » 07 окт 2014, 23:28

да, забыл сказать про пример с весом. Есть два комплекта:
1. Бфг км1 33/10.5-15 (диамерт +-33″) на легкосплавных, полный вес 28-29 кг, и
2. Сильверстоун хтрим 31.5-9.5-15 (реальные размеры+-) на стальных бедлоках, вес в сборе порядка 35-35.5 кг.

Так вот максимальная скорость на первых была 127 км/ч, а на вторых (при тех-же условиях) — 117 км/ч. Т.е. опыт показал, что масса имеет большее значение, нежели немного больший диаметр.
Хотя конечно надо бы сравнивать одну модель, но думаю протектор не мог на столько сильно повлиять.

Содержание

Проектирование автомобиля началось ещё в 1938 году. Первые опытные образцы ГАЗ-63 были созданы перед Великой Отечественной войной в 1939 и 1940 году, серийное производство развёрнуто с 1948 года. Наиболее массовый полноприводный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР в 1950—60-х. В 1968 году уступил место модели ГАЗ-66. Степень унификации с народнохозяйственной моделью ГАЗ-51 до 80 %.

Выпуск продолжался до 1968 года, всего было выпущено 474 464 автомобиля.

Что мы предлагаем?

Интернет-магазин PitBike Club предлагает широкий ассортимент запчастей для мототранспорта, в том числе и мотоциклов Kayo. Мы специализируемся на колёсах, покрышках, шинах, камерах и дисках для питбайков. Внимание! У нас есть торговая точка в Москве, поэтому приобрести запчасти для мото стало еще легче!

Наша команда считает, что качественная резина для мотоцикла, как удобные кроссовки для человека, – просто необходима.

Очередной мотокросс завершился поломкой диска или пробитой камерой? Нужна срочная замена колеса? PitBike Club к вашим услугам!

  • наличие торговых точек в Москве;
  • возможность осмотреть заказ перед оплатой;
  • высокое качество товара;
  • демократичная цена;
  • возможность получить бесплатную консультацию специалиста.

Все поставки магазина идут прямиком из Китая! Наше предложение – это качественные товары от производителя!

Читайте так же:
Когда подавать заявление в школу в 2021 году Краснодар?

Смотрите также

Комментарии 106

Информация везде разнится. вот и пытаюсь уточнить точные данные !

Спасибо большое, и за оперативность отдельно ! А 695 на сайте КиКа написано 7.3 кГ, а 451 6.520 кГ . (shop.kolesa-kik.ru/catalo…ross-/37551.html?from=app) При этом 695 пишут из серии реплика и такой вес ! Не подскажете, а какой вес у заводских дисков стоящих на Гранте-Крос 2019 г выпуска, звонил на завод не могут сказать, этих дисков в наличии нет в городе вот и выбираю, и ещё не подскажете может Слик лучше поставить с шипованной резиной, а то у ней вес под 10 кГ, и где его лучше купить ?

Все оригинальные колёса КиК на Гранты/Калины в 15-м диаметре весят примерно 6,5 кг.
На Гранту Кросс думаю должно быть аналогично, если производитель КиК.
Slik лишь немного легче. Что на них, что на заводских, колесо в сборе будет весить до 15 кг.

Диск K&K КС451 (Калина Спорт) 6Jx15 ET30, 4х98, DIA58,6 : и диск КС695 (15_KALINA-CROSS) не могли бы вы подсказать чистый вес этих дисков, без шин ?

Оба колеса примерно по 6,5 кг.

Ярослав, спасибо за информацию!

Благодарю за отзыв.
Рад, что информация пригодилась.

Огромная БЛАГОДАРНОСТЬ авторам стать! Самое полезное — по весу дисков, что я когда либо видел!

Спасибо за отзыв!

уважаемые, я немного чайник в теме этой, поясните…у меня 14 штампы с резиной 185-60 р14 на калине.Если поставить к примеру литье на 13 относительно легкое и резину не тяжелую на 13 175-70,замечу реально тягу возросшую и разгон или так чуток?
А так же второй вопрос обратный, если перейти на легкие 15е(типа калина спорт 5.5j)+легкая резина типа 185-55(пример заявлено Kormoran Road Performance 185/55 R15 82V весит 6.75кг, сильно потеряю в динамике и разгоне и расходе топлива?

Ничего особо хорошего при переходе на 13" колёса не будет. Прирост тяги и динамики будет практически незаметен (скорее даже совсем незаметен), возможно минимальное улучшение наката (зависит от шин) и снижение расхода топлива (в пределах до 0.5 л, а то и меньше и опять же от резины зависит). Но рулежка станет на порядок хуже.

Читайте так же:
Как узнать инн по паспортным данным?

Аналогично, ничего плохого при установке 15" дисков не будет.
Если диски в меру лёгкие, и резина 185, то динамика останется на прежнем уровне, как и расход топлива. Но рулежка улучшится.

Я советую присмотрется к 15"x6J с вылетом в пределах 30-35, и с резиной 185/60 R15 с индексом нагрузки 84.

для меня экономия топлива первична, чем мнимый комфорт на неровностях!Ничего себе в пределах 0.5л сказали.это же очень много и хорошо!
А зачем мне тяжелые 6j они больше для 195 резины!5.5j легче!
И резина 60 профиль тяжелее?
есть калькулятор расхода теоретического!
gaidi.ru/kalkulyatory/kal…sxod-topliva-kalkulyator/

Всё, что я написал — это самый лучший исход. В основном (примерно в 95% случаев) изменений нет никаких, кроме нюансов.
Поэтому пойдём другим путём.
Скажите, какие конкретные варианты шин и дисков вы рассматриваете. А я уже скажу эффект от их установки.

ну тут смотря какой размер итоговый.мал.размер привлекает ценой резины, дисков и конечно топливной экономичностью+резвые старты без напряга!А широкие не знаю чем хорошо, кроме вида и типа устойчивости на трассе(опять теория)…а минусов море!
Кому то переплатить за 0.5л на 100 мелочь, а мне неприятно, учитывая и так дорогую 15 резину и диски.Моя бы воля 13е нацепил, но не налазят на 14 суппорта, литье пишут некоторое налазит, нужно мерить.
Вот у вас есть опыт, чтобы ясно сказать, на 175-70 р13 будет намного хуже чем 185-60 р14 к примеру?Или опять зависит от резины и тд?Да кстати резину рассматриваю от совсем дешовой типа виатти и кама бриз до средней от силы за 2200р типа нексен или кордиант, не дороже!

Тогда ваш вариант — остаться на 14", но перейти на 175/65 R14. В данном случае — самый бюджетный вариант.
Нормальная резина на 13" стоит столько же, сколько и 14". Если брать дешёвую, то экономии в расходе не будет, т.к. элементарно более высокое сопротивление качению такой резины выше. Поэтому при худшем раскладе, можно даже увеличить расход топлива.

Читайте так же:
Можно ли принести калькулятор на Огэ по математике?

да вот и думаю о 175-65,но не слишком ли плохо будет на трассе, одни пишут только они дают экономию и пасп скорость…другие что ездить на них на трассе это кошмар по сравнению с 185-60!кому верить…

Никакого кошмара не будет при переходе на 175/65.

15е литье от калины, легче 15го слика получается)

В данном сравнении получается, что легче.
Но есть нюансы.
Калина Спорт — 6J, Slik L184 — 6,5J и судя по фото не спорт-версия. Они чуть тяжелее L184S, примерно на 150-200 гр.
На моих резина простая, размерностью 185/55 R15.
На вашем фото — 195/50 R15(а может и 55), с защитным бортом — она тоже тяжелее моей.
Вот и выплыла разница в 300 гр.)

Немного истории для легендарного трактора

Советские СИМИ вовсю трубили о том, что страна очень скоро увидит новый мощный трактор, который должен совершить революцию. В сельском хозяйстве. Рабочие завода между собой называли технику, не иначе как «степной богатырь». Гордиться «богатырю» было чем даже перед иностранными разработками. Учитывая первые технические характеристики трактора К-700, его длина была около 7 метров, а общий вес «рыцаря полей» достигал рекордные 11 тон для класса таких машин н территории СССР. Отметим, что в стране в то время был мощный трактор, который успел за 20 лет производства морально и физически устареть, это серия ДТ-54, который имел гусеничный вариант исполнения, а мощность была не слишком большая. Развитие степных зон в Казахстане, разработка полей степной зоны Кубани требовали наличие совершенно иной техники, так как ДТ-54 уже не справлялся с поставленной задачей, и технические характеристики трактора К-700А полностью оправдали надежды сельхозпроизводителей страны Советов.

Дополним интересный исторический факт, который стал основой разработки новой тракторной техники. В 1959 году, советский руководитель Никита Хрущёв находился с визитом в США, где он посетил завод John Deere. Первому секретарю партии стало завидно, что советский ДТ-54 не сможет превзойти по мощности американский аналог. Тогда было принято историческое решение о том, что технические характеристики мощности трактора К-700 должны превзойти американский аналог. За 3 года действительно удалось сделать невозможное, и в 1962 году техника увидела свет в СССР. К чести разработчиков можно добавить, что американцы и западноевропейские производители сумели только в 90-х годах 20 столетия предложить потребителям что-то похожее на К-700. Таким образом, советский сельхозпроизводитель сумел обогнать американцев ровно на 3 десятилетия вперёд. Вместе с этим, рыночная конкуренция заставила свернуть производство, и в 2004 году с конвейера сошёл последний тип спецтранспорта Кировец К-700.

Читайте так же:
Можно ли оформить на себя машину не имея водительских прав?

Целевое предназначение машины, это сельскохозяйственные работы с навесным оборудованием, а также с полунавесным и прицепным вариантом дополнительного вспомогательного оборудования широкозахватного принципа действия. Качественный расход топлива технических характеристик трактора К-700 позволял применять технику для вспашки и достаточно глубокого рыхления почвы; для проведения культивации и этапов дискования; для задач боронования и лущения стерни; для посевных работ, а также для выполнения задач по снегозадержанию. Дополнительно, технические характеристики двигателя трактора К-700 позволяли эксплуатировать технику для мелиоративных работ, землеройных задач, в строительной и дорожной отраслях.

Создайте профили для видео и камеры. Настройки сохраняются и применяются при запуске. Переключайте профили мгновенно.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

ПО G HUB распознает поддерживаемые устройства линейки Logitech G и позволяет в полной мере реализовать возможности по их настройке. Кроме того, оно автоматически обновляет встроенные микропрограммы до актуальной версии.

ИНТЕРФЕЙС ТИПА DRAG AND DROP

Простой интуитивно понятный интерфейс позволяет выбирать функции, присваивать макросы и осуществлять привязку клавиш, а также управлять сменой цветов и эффектов анимации подсветки.

ПРОФИЛИ: УПРАВЛЕНИЕ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Теперь пользователи могут сохранять несколько профилей для разных игровых персонажей и мгновенно переключать их. Таким образом, нужные умения и возможности всегда будут к их услугам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector