Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит седельный тягач с прицепом

Sep 30, 2010 — Список имеющихся на продажу седельных тягачей RENAULT MAGNUM с . Седельный тягач: RENAULT MAGNUM 460 MEGA, 4×2 — 2008 г.в. . Собственный Вес: . Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Технические характеристики самых популярных модификаций тягачей МАЗ

Машина для перевозки тяжелых строительных грузов

Модели грузовика МАЗ оснащены современной электросхемой, позволяющей быстро осуществлять обслуживание и ремонт оборудования. Машина снабжена рулевым гидроусилителем.

Новая грузовая машина

Тормозная система грузовых седельных тягачей МАЗ снабжена механизмами, которые работают на барабанах диаметром 120 мм. Тормозные камеры снабжены пружинными энергетическими аккумуляторами, а стояночный тормоз имеет пневматический привод. Это улучшает управление грузовиком. Грузовик максимально усовершенствован. Поэтому он популярен в разных областях промышленности и строительства.

Достоинства седельного тягача:

  • работает без сбоев;
  • обладает максимальной работоспособностью;
  • отличается высокой грузоподъемностью;
  • характеризуется высоким качеством и надежностью.

Тягач бывает: одноосный, двухосный или трехосный.

Средний мост имеет проходную конструкцию, предназначенную для уменьшения общей нагрузки на задний мост. Имеется межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент между основными мостами. Кабина отличается практичностью и комфортабельностью. В новых моделях изменена форма лобового стекла, конструкция радиатора. Было установлено панорамное стекло. Противоударный бампер оснащен новыми фарами. Установлены новые рычаги и удобный руль.

Машина имеет колесную формулу 6х4

  • вес 34000 кг;
  • максимальная скорость 100 км/ч;
  • угол подъема 18º;
  • мощность двигателя 300 л.с.;
  • крутящий момент 1180 Нм;
  • максимальный крутящий момент 1225 Нм;
  • емкость топливного бака 350 л;
  • расход топлива 32 л/100 км.

Грузовик оснащен сухим воздушным фильтром со сменными фильтрующими элементами и индикаторами. Привод системы тормозов комбинированный, может быть однопроводным и двухпроводным. Имеется предохранитель, защищающий от конденсата. Тягач используется для дальних перевозок и международных рейсов.

Модельный ряд все время обновляется, совершенствуются технические характеристики, узлы и системы. Двигатель становится более мощным и дорабатывается с учетом передовых технологий. Улучшается грузоподъемность и экономичность грузовика.

МАЗ-516

Автомобиль представляет собой усовершенствованную модель. Была установлена третья поддерживающая ось для повышения грузоподъемности. Сначала тягач был рассчитан на 15 т. В составе автопоезда грузоподъемность составляла 24 т. Был установлен мотор мощностью 240 л.с. Грузоподъемность грузовика 1600 кг.

Читайте так же:
Как точить цепь бензопилы

Ретро модель

Третья ось позволяет улучшить тяговое усилие, повысить грузоподъемность, снизить осевую нагрузку, что необходимо для сохранности дорожного полотна. Ось оснащена гидравлическим механизмом подъема. Она регулируется из кабины водителя. Так как была увеличена грузоподъемность и расход топлива, то машина была оснащена добавочным топливным баком.

Первые модели были выпущены в 1965 году. На них устанавливали двигатели ЯМЗ-236. Сначала автомобили обладали грузоподъемностью 14 т. Потом вышла новая модель МАЗ-516А, которая была усовершенствована.

  • грузоподъемность 14,5 т;
  • колесная формула 6х2;
  • число мест в кабине 3;
  • площадь грузовой платформы 14,7 м²;
  • погрузочная высота 1,48 м;
  • двигатель ЯМЗ-236, четырехтактный, шестицилиндровый, объем двигателя 11,15 л;
  • мощность мотора 180 л.с.;
  • число оборотов 2100 об/мин;
  • КПП механическая, пятиступенчатая;
  • колесные редукторы планетарные;
  • тормоза колодочные с пневмоприводом.

Подвеска колес рессорная, габариты 8520х2500х2650 мм, база 5,3 м, колея колес передних 1,97 м, задних — 1,87 м. Весит 8,8 т, дорожный просвет 0,27 м, радиус поворота 11 м, тормозной путь проходит со скоростью 40 км/ч — 20 м, максимальная скорость 85 км/ч, расход топлива 30 л/100 км, запас топлива 300 л.

Маз-538

Колесный тягач МАЗ-538 — это двухосный грузовик, у которого все колеса ведущие. Он применяется в качестве базы для разных типов навесного оборудования с пассивными рабочими органами.

Один из видов агрегата

  • вес 16500 кг;
  • наибольшая скорость 45 км/ч;
  • число мест в кабине 2;
  • мощность двигателя 375 л.с.;
  • число оборотов 1650 об/мин;
  • габариты 5870х3120х3100 мм;
  • база 3000 мм;
  • колея 2520 мм;
  • дорожный просвет 480 мм;
  • расход топлива 100 л/100 км;
  • преодолеваемый подъем 30º;
  • глубина преодолеваемого брода 1,2 м;
  • максимальный угол наклона 18º.

МАЗ-6425

МАЗ-6425 представляет собой седельный тягач для перевозки тяжелых грузов в составе автопоезда. Имеются модификации МАЗ-642505, МАЗ-642508, -642515.

Современная модификация

Рассмотрим характеристики тягача МАЗ-6425х9-450-051:

  • колесная формула 6х6;
  • кабина с разрезным лобовым стеклом;
  • двигатель ЯМЗ-6585, мощность 420 л.с.;
  • высота по ССУ 1650 мм, нагрузка на ССУ 18000 кг;
  • вес 30000 кг;
  • вес автопоезда 65000 кг;
  • задняя подвеска 22,82 т;
  • 2 топливных бака объемом 350 и 200 л;
  • установлен серийный передний бампер с прямоугольными фарами;
  • имеется крюк-петля.
Читайте так же:
Сколько весит камаз самосвал

Была выпущена также более усовершенствованная модификация МАЗ-6425х9-433-000.

МАЗ-6440

Седельный тягач МАЗ-6440 имеет такие технические характеристики:

  • длина 1845 мм;
  • тип кузова седельный тягач;
  • количество дверей 2;
  • количество мест 3;
  • установлен дизельный двигатель;
  • количество цилиндров 8;
  • мощность 600 л.с.;
  • крутящий момент 2500 Нм/об.мин.

Седельный вариант

Остальные модификации

Имеются другие модификации, например:

  • МАЗ-6317 — бортовой полноприводный тягач повышенной проходимости Минского автозавода;
  • 6417 — тягач лесовоз;
  • 5316 — армейский двухосный тягач с колесной формулой 4х4.

Ограничения и ответственность

Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.

Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:

  • 6 т;
  • 10 т;
  • 11,5 т.

Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.

Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:

  • 1,5–2 тыс. рублей водителю;
  • до 15 тыс. штрафуется должностное лицо, которое отвечает за загрузку;
  • от 200 до 400 тыс. налагается на юридическое лицо, которому принадлежит автомобиль.

На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.

При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.

Читайте так же:
Какой самый большой кран

Стоимость

Особенность ценового распределения на рассматриваемую модель тягача различных годов выпуска состоит в довольно широком разбросе.

С новыми грузовиками все просто – машина без пробега стоит примерно 2 000 000 рублей.

А вот с грузовиками, имеющими пробег от 50 000 до 100 000 км, произведенными в разное время, которые к тому же подвергались ремонту или нуждаются в нем, дело обстоит несколько сложнее. Так, например, на модель выпуска 1997 года с пробегом чуть более 62 000 км устанавливается стоимость в 150 000 рублей.

МАЗ-54323 2008 года выпуска, проехавший 65 000 км, стоит уже порядка 600 000 рублей.

Однако существуют и такие прецеденты, когда стоимость сошедшего с конвейера в 1999 году тягача, претерпевшего капитальный ремонт всех узлов и имеющего пробег 320 000 км, равняется 620 000 рублей.

седельный тягач МАЗ-54323

Такая же тенденция наблюдается и в ценах на МАЗ-543025. Ценовой диапазон достаточно широк, что позволяет в процессе тщательного поиска найти модель, полностью соответствующую финансовым и практическим запросам покупателя.

Поток отзывов на описанные тягачи делит их авторов на два лагеря. К первому относятся те, кто считает, что техника подобного рода ни в коей мере не может сравниться по качеству и рабочему ресурсу с аналогичными иномарками.

Ко второму примыкают все те, кто, признавая даже наличие некоторых периодически возникающих проблем, ни за что не откажутся пересесть за руль какого-либо другого грузовика. И цена в данном случае не является приоритетным преимуществом.

Помимо этого, существуют также показатели стойкости машины к неблагоприятным климатическим условиям, ее высокая производительность. При должном регулярном техобслуживании МАЗ-54323 отлично проявляет себя в работе, оправдывая гордое имя отечественного тягача № 1.

Обилие технических сервисов, обладающих достаточным запасом всех необходимых к замене деталей, обеспечивают высокую ремонтопригодность машины.

Читайте так же:
Какой кабель для удлинителя

модель трактора Кейс для сельскохозяйственных работОсобенности ремонта трактора Кейс можно изучить в данной статье.

А здесь вы найдете описание и технические характеристики автомобиля ГАЗ-3302 и его популярной модификации 244.

Таким образом, невысокая стоимость вкупе с отличной производительностью и простотой ухода влияют на востребованность рассмотренного седельного тягача, отличающуюся завидным постоянством.

Меняясь сообразно требованиям времени, МАЗ-54323 при этом сохраняет верность основам конструкторского решения, использовавшимся при его создании.

Приверженность традициям, а также одновременное стремление к техническому совершенству и составляет цель всей деятельности легендарного Минского автомобильного завода.

Доказательством этому является выпуск новых актуальных моделей спецтехники на базе уже ставших легендами машин.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Устройство

Ходовая часть КрАЗ 258 мало отличалась от аналогичных элементов других моделей производителя. Передняя подвеска была сформирована 2 полуэллиптическими рессорами, смонтированными на резиновых подушках и дополненными гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска балансирного типа состояла из 2 полуэллиптических рессор, имеющих скользящую торцевую часть. Дорожная формула 6 на 3 и дисковые колеса с камерными шинами обеспечивали отличную проходимость.

На автомобиле использовалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия 236Н (236С), выпускаемая Ярославским моторным заводом (5 передач вперед, 1 передача назад). Раздаточная коробка включала 2 передачи и междуосевой блокировочный дифференциал (передаточное число для пониженной передачи – 2,28, для максимальной – 1,23). Работа с раздаточной коробкой выполнялась посредством комплекса рычагов, установленных в кабине.

Тормозная система пневматического типа предусматривала наличие барабанных устройств. Расцепление колодок выполнялось при помощи пневмопривода, кулачкового узла и 2 контуров (первый контур отвечал за средний и передний мосты, второй контур – за задний мост). КрАЗ 258 оснащался трансмиссионным стояночным тормозом, располагавшимся на торцевой оси раздаточной коробки. Применялся данный тормоз только для блокировки заднего моста. В состав тормозной системы также входил резервный тормозной механизм с пневмоприводом.

На технику устанавливалась кабина с деревянным корпусом и металлической обшивкой. Кабина имела капотную компоновку и располагалась за агрегатом. Салон КрАЗ 258 позволял разместить до 3 человек. Возможность регулировок была только у подрессоренного водительского кресла. В кабине также присутствовали системы отопления и вентиляции. Рулевой механизм оснащался гидравлическим усилителем.

Читайте так же:
Сколько весит погрузчик вилочный

Автомобиль комплектовался опрокидывающимся оборудованием платформы, который представлял собой 2-цилиндровое гидравлическое устройство для управления платформой посредством рычажно-балансирной системы.

КАМАЗ-44108: цена

Этот автомобиль, кроме высоких эксплуатационных качеств, отличается также достаточно демократичной стоимостью для этой категории автомобилей. Новые автомобили данной модели в продаже сегодня отсутствуют, вместо них компания КАМАЗ выпускает тягачи другого типа.

КАМАЗ 44108

Однако вторичный авторынок ещё предлагает множество автомобилей этой модификации. Стоимость определяется годом выпуска, а также конкретным техническим состоянием и выработкой ресурса. Автомобили, выпущенные в конце 80-х и в начале 90-х, стоят 850 000 — 1 100 000 руб. в РФ.

Аналогичные авто, выпущенные в конце 90-х и в начале 2000-х, имеющие устаревшую кабину, стоят 1,2 — 1,8 млн. руб. Относительно новые модели, которые были выпущены позднее 2010, стоят 2 000 000 — 3 300 000 руб.

К какой амортизационной группе относится седельный тягач

Любая компания, которая приобретает коммерческое транспортное средство, обязана принимать его на бухгалтерский и налоговый учет как амортизируемое имущество и устанавливать срок полезного использования (СПИ). Согласно классификатору основных средств, седельные тягачи относятся к пятой амортизационной группе. Минимальный СПИ автомобиля составляет 85 месяцев.

Существуют два международных документа, по которым определяют категорию транспортного средства: «Конвенция о дорожном движении», подписанная на Венской конференции 1968 г. и Женевское соглашение, принятое Европейским экономическим комитетом ООН.

Первый документ относит седельный тягач к категории E. Именно она должна быть представлена в правах (водительском удостоверении). Здесь седельный тягач рассматривается в составе автопоезда. Второй документ рассматривает тягач как АТС для перевозки грузов (категории N1, N2, N3), а полуприцеп – как буксируемое АТС (категории O2, O3, O4).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector