Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько по времени делают развал схождение

Сколько по времени делают развал схождение

В нашей мастерской, измерение и регулировка, в среднем занимают около 40 минут. Однако существует огромное количество нюансов, которые могут как ускорить этот процесс, так замедлить его на довольно-продолжительное время.

Очень сильно сокращает время измерения использование современных 3D стендов сход-развала, где процедура компенсации биения колесных дисков выполняется прокаткой автомобиля назад и вперед, а не как на более ранних моделях, когда необходимо было поднимать автомобиль и производить компенсацию каждого колеса отдельно.

Любое соединение, подвергшееся коррозии, может не только замедлить процедуру регулировки, но и отложить ее на неопределенный срок. Например — намертво закисшие регулировочные болты в сайлентблоках, которые нельзя греть газом, т.к. это приведет к разрушению резинометаллического шарнира.

Ниже попробуем составить небольшую схему, чтобы примерно показать сколько по времени делается сход-развал.

15 минут. Измерение углов сход-развала, которое включает себя собственно заезд автомобиля в цех, осмотр подвески, выравнивание давления в шинах и прочие подготовительные работы.
30 минут. Измерение сход-развала и регулировка переднего схождения, когда контргайки на рулевых тягах не сильно закисли.
45 минут. Измерение сход-развала и регулировка на передней и задней оси, при условии что все хорошо откручивается.
60 минут и дольше. Все откручивается очень плохо, но в итоге откручивается. Правда при помощи газовой горелки и метрового воротка. Либо автомобиль имеет сложную подвеску с большим количеством регулировок.

Если вы следите за подвеской автомобиля и отправляетесь на сход-развал после слесарного ремонта ходовой, то, скорее всего это займет не более 30-40 минут. В противном случае желательно иметь хотя бы полтора часа свободного времени, поскольку любая спешка при измерении и регулировке крайне противопоказана.

Калькулятор расчёта сход‐развал renault logan

На Рено Логан сход-развал выполняется только на передней оси (причем развал не регулируется и всегда равен нулю, точнее, 10 – +40 угловых минут.), так как на задней оси этого автомобиля расположена балка подвески, которая не подразумевает регулировку.

Процедура выглядит следующим образом:

  • проверяются элементы ходовой части машины;
  • если при диагностике подвески выявлены ее недостатки, то они устраняются;
  • диагностируется геометрия кузова;
  • проверяются углы установки колес;
  • осуществляется калибровка углов.

Технология 3D.

Это принципиально новый подход к измерению углов. Точные и дорогие измерительные приборы перекочевали из рук слесаря на безопасное расстояние от рабочей зоны. В таком типе стендов — это уже не электронные головки, а камеры высокого разрешения, которые установлены в безопасном месте и определяют углы установки колес по мишеням, установленным на колесах автомобиля. Мишени (именно с ними работает слесарь) выполнены из небьющейся пластины, на которую нанесены визирные метки с определенным геометрическим рисунком, защищённые специальным покрытием. Пластины установлены в корпус из высокопрочного пластика, защищенного резиновыми бамперами. Таким образом, разбить или повредить мишени — трудновыполнимая задача. Точность таких стендов ничем не уступает стендам с инфракрасными головками.

Читайте так же:
Какой документ нужен на фаркоп?

Hunter HawkEye — группа стендов технологии 3D (3-Д стенд сход-развал). Самые бюджетные оснащены специализированным компьютером и программой ProAlign (PA), основной функцией которого является вывести на экран диаграммы регулировок, сравнить полученные измерения с базой данных спецификаций, дать инструкции для правильного измерения углов, инструкции и иллюстрации регулировок, сохранить и вывести на печать результаты регулировок. Если Ваши требования к оборудованию этим ограничиваются — переплачивать за персональный компьютер не стоит.

Современные требования несколько выше. У некоторых автопроизводителей (BMW, Mercedes-Benz, VAG и других) спецификации УУК зависят от высоты посадки. Это вызывает определенные требования к оборудованию и обслуживающему персоналу (требуется нагружать автомобиль, измерять высоту посадки вручную или с помощью дополнительных приборов, вводить полученные значения, чтобы компьютер стенда смог рассчитать спецификации). Поддержка опционных приборов возможна только на оборудовании, оснащенном персональным компьютером и программой WinAlign (WA). Кроме того, современные автомобили оснащены системами помощи водителю (ADAS — Advanced Driver Assistance Systems), к которым относится автоматический парктроник, EPS, ACC/ADR, LDW, Night Vision, системы стабилизации курсовой устойчивости ESC и ESP, и многие многие другие. Но это отдельная тема, которая раскрыта здесь: ________.

Ведущими концернами одобрены только те стенды для применения на своих дилерских станциях, которые оснащены персональным компьютером и программой WinAlign для поддержки опционных приборов, Хочется отметить: если оснащается оборудованием «мультимарочный» сервис — это вовсе не значит, что все эти требования можно игнорировать: автовладелец и его автомобиль должны получить должное обслуживание вне зависимости от статуса сервиса.

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421ml2 (сша)

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421fc2s (сша)

стенд развал-схождения hunter wa310/20le-421wm2s (сша)

стенд развал-схождения hunter pa210/22l-221ml2s

Hunter HawkEye Elite

Этой группе стендов сход-развала стоит уделить особое внимание. Это стенд технологии 3D, обладающий полноценным персональным компьютером, поддерживающим все необходимые опционные приборы для корректного выполнения работ по сход-развалу, а также отладки дополнительных систем помощи водителю.

Тут справедливым будет заметить, что универсального решения для отладки любых систем не существует. Полностью всем требованиям автопроизводителя может удовлетворить только авторизованный (официальный) дилерский сервисный центр, имеющий всё необходимое оборудование, но Hunter HawkEye Elite позволяет максимально приблизиться к этому уровню.

Еще одной отличительной особенностью стендов группы HawkEye Elite являются мишени специальной конструкции. Такая конструкция обеспечивает свехбыструю установку мишени на колесо, снимать колесный «колпак» нет необходимости, в центровке нет необходимости, на мишени нет уровня, нет контакта металлических когтей с поверхностью диска (когтей просто нет, к диску прижимается прочный пластиковый «барабан» с защитным кольцом, захват осуществляется за шину). Такая конструкция «адаптер + мишень», быстро устанавливаемая на колесо, обеспечивает возможность компенсации биений в одно движение: просто установите мишени на колеса и толкните автомобиль чуть вперед для компенсации. Результаты измерений уже на экране! Такая процедура быстрого измерения называется QuickCheck (Быстрая Проверка) и может (и даже должна!) выполняться для каждого автомобиля, посетившего Ваш сервис. Вся процедура, с момента остановки автомобиля перед стендом до момента получения распечатки с результатом занимает не более 70 секунд!

Читайте так же:
Какие дворники лучше ставить на Приору?

Что дает QuickCheck (Быстрая проверка)?

У медиков есть поговорка: «абсолютно здоровых людей не бывает, бывает недостаток обследования»). QuickCheck — это функция быстрой проверки поступившего в сервис автомобиля на предмет соответствия УУК спецификациям производителя. Проще говоря — быстрая проверка сход-развала за несколько десятков секунд, которая позволяет выявить «болезнь» в этой области. Думаю не секрет, что стенд, каким бы он ни был, ни в одном сервисе не нагружен на 100% (если это не так — покупают второй стенд для перераспределения избытка работ, и уже он испытывает дефицит заказов). Однако, если процедура «обвеса» автомобиля мишенями или датчиками занимает много времени, возникает риск поцарапать когтями диск, для установки когтей требуется снять колпак (а на некоторые конфигурации колес когти установить просто не представляется возможным) — это занимает довольно внушительное время сервиса, которое окупается, если владелец готов платить за услугу. А это не всегда так: владелец сервиса не готов платить даже за услугу проверки сход-развала, да еще и на фоне риска повреждения диска когтями захвата. За счет того, что «элитные» мишени устанавливаются буквально в одно движение, без контакта «металл-металл», без снятия колпака, а также проведения процедуры компенсации погрешностей установки такой мишени опять же, быстро, в одно движение — процедура проверки не составит никакого труда и не займет много времени. Вы легко можете добавить эту услугу в список бесплатных услуг Вашего сервиса (если он вообще существует). Уверен, клиент никогда не откажется от такой услуги, а еще и порекомендует Ваш сервис друзьям и знакомым (проверка то БЕСПЛАТНАЯ!).

Что это дает Вам, как владельцу СТО. Знаете ли Вы, что по результатам практического применения, статистика выглядит следующим образом:

  • Минимум 60% проверенных автомобилей имеют нарушение «сход-развала», попадая в «красную зону» (примерно 40% проверенных автомобилей не нуждаются в регулировках УУК).
  • Минимум 30% владельцев автомобилей, попавших в «красную зону», соглашаются на регулировки развал-схождения (нарушение УУК влечет за собой проблемы «кривого руля», плохую управляемость, повышенный износ резины и увеличенный расход топлива).
Читайте так же:
Можно ли сдавать экзамен по вождению на своей машине?

Вооружившись калькулятором, данными посещаемости Вашего сервиса и расценками на услуги, Вы сможете рассчитать, какую прибыль Вы упускаете, если Ваш пост развал-схождения не оснащен стендом HawkEye Elite.

  • Посещаемость сервиса — 30 автомобилей в день. После активации услуги по бесплатной проверке сход-развала посещаемость увеличится.
  • Среднее количество заказов на работы по РУУК — 2 авто в день из 30-ти (в сезон больше, не в сезон меньше). Т.о. в среднем 28 авто в день — «мимо кассы» сход-развала.
  • Средняя стоимость регулировки одного автомобиля — 1000 руб.
  • Среднее время проверки углов развала и схождения: 1,5 минуты (без заезда на подъемник, проездная конфигурация, без маневров по цеху), или 5 минут (измерения плюс маневры по цеху).
  • 22 рабочих дня в месяц, год — 12 месяцев (264 рабочих дня в году).
  • 30% — доходность услуги (70% прибыли уходит на премию технику, аренду помещения, оплату коммунальных счетов, прочие расходы, неэффективные затраты времени).
  • 28 автомобилей х 5 минут = 140 минут занимают измерения в день (2ч 20м).
  • 60% в «красной зоне», выявлены нарушения УУК (17 автомобилей).
  • 70% отказ от услуги (12 авто), 5 автовладельцев согласятся.
  • При стоимости услуги 1000 руб. за одну регулировку — 5000 руб. в день дополнительная прибыль.
  • 5000 руб. х 264 раб.дня = 1 320 000 руб. ежегодная прибыль.
  • 1 320 000 руб. х 30% = 396 000 руб.* в год чистой прибыли. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

* Не учтена прибыль от прямых заказов на услугу регулировки УУК, от продажи запчастей, от дополнительных слесарных услуг по замене запчастей, не учтено увеличение посещаемости за счет оказания дополнительной услуги.

Что такое схождение?

Речь идет о величине угла, проложенного между направлением движения и плоскостью, в которой вращается колесо. Выделяется два вида схождения, принадлежность к которому определяется стороной, куда отклонены колеса:

  • Положительное. При взгляде на авто сверху передние точки колес ближе друг к другу, нежели задние.
  • Отрицательное. В этом случае наоборот – задние точки колес автомобиля «смотрят» друг на друга.

Важно: если параметры схождения плохо настроены, шины будут изнашиваться гораздо быстрее.

Прайс-лист на развал-схождение в Ауди 80

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Читайте так же:
Как подключить Алису к компьютеру?
Стоимость нормо-часа: 1 400 руб.
Геометрия колёс
1Углы установки колесПроверка700 руб.
2Углы установки колесРегулировка (РУУК)2 100 руб.

Как часто нужно проверять углы развала-схождения?

Лучше всего следовать рекомендациям производителя автомобиля. Однако большинство мастеров согласны с тем, что регулировка колес потребуется каждые 2 или 3 года.

Есть несколько ситуаций, когда настоятельно рекомендуется регулировка углов установки колес:

  • отремонтирована система рулевого управления;
  • отремонтирована подвеска;
  • куплены новые шины;
  • вы попали в большую яму на дороге.

В этих случаях углы установки колес могут сместится, и вам нужно будет это проверить.

Также есть признаки того, что ваш автомобиль требует процедуры регулировки колес:

  • неравномерный износ шин, который можно увидеть, глядя на рабочую поверхность шины;
  • автомобиль тянет в сторону при движении;
  • положение руля смещенное — руль немного повернут влево или вправо, но машина продолжает ехать прямо;
  • рулевое колесо вибрирует, особенно при достижении скорости 100-110 км/ч.

Это серьезные признаки, которые говорят о том, что вашему автомобилю необходимо как можно скорее выполнить регулировку развала-схождения.

Капитальный ремонт двигателя: когда, зачем и как

Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя – процедура сложная и дорогостоящая.
Такой ремонт делают в случае, если автомобиль вдруг стал расходовать много масла, увеличилась дымность через выхлопную систему, появился запах горелого масла. Или у машины пропала былая резвость. Все это говорит о возможном износе цилиндро — поршневой группы.

Что чаще всего меняют при капитальном ремонте?

Кстати, что именно придется менять, дефектолог автосервиса сможет сказать только после тщательной диагностики автомобиля. Однозначно придется менять маслосъемные колпачки, кольца поршневые, компрессионные и маслосъемные. Возможно, этот список пополнится после осмотра коленчатого вала, распредвала и вкладышей при полном разборе двигателя. Если хотя бы на одной из деталей появился задир, это первое показание к ее полной замене.

Ремонт двигателя чреват не только заменой отдельных деталей, но и расточкой, фрезеровкой, шлифовкой, полировкой. К примеру, может понадобиться расточить блок двигателя под ремонтные размеры поршневой группы, и ее потом заменить. Или придется шлифовать коленчатый вал, и устанавливать вкладыши ремонтного размера, а, возможно, придется фрезеровать плоскость головки блока цилиндров, либо поверхность блока цилиндров.

Сколько длится капитальный ремонт по времени?

Капитальный ремонт двигателя – процедура крайне неопределенная, ее продолжительность и стоимость зависит от каждой конкретной ситуации. Если речь идет только о замене неисправных деталей, тогда на все уйдет около одного дня. А вот если потребуются токарные работы, фрезеровка головки блока цилиндров или коленчатого вала, придется оставить машину в автосервисе на срок от полутора недель до месяца, в зависимости от загруженности привлекаемых автосервисами сторонних специалистов с токарным оборудованием. Стоимость ремонта в этом случае вырастает от 40 до 200 тысяч рублей.

Читайте так же:
Как правильно писать градус Цельсия?

Какие машины находятся в «группе риска»? Чем больше пробег автомобиля, тем больше у него износ двигателя, и тем выше шансы «попасть» на капитальный ремонт двигателя. Устойчивая «зона риска» начинается при пробеге от 100 тысяч километров. Именно поэтому многие водители с большим пробегом автомобиля стараются его продать, чтобы потом не тратиться на дорогостоящий ремонт двигателя.

Но вот что точно не следует делать – это паниковать и самостоятельно ставить диагноз своему автомобилю при появлении первых признаков неисправности двигателя. Может быть, капитальный ремонт двигателя и не потребуется. Это в случаях, когда была пробита прокладка головки блока цилиндров, и нужно заменить одну лишь прокладку. А вот что точно необходимо сделать — это отвезти автомобиль на диагностику. Ее же рекомендуют провести для приобретаемых автомобилей с пробегом.

Сеть автосервисов «Геликон» всегда ставит точные диагнозы автомобилям, и проводит всю необходимую диагностику на профессиональном уровне. Безусловно, рекомендуется чаще менять масло, чтобы автомобиль прослужил дольше. При этом, на масле лучше не экономить. В требованиях техобслуживания многих автомобилей такая замена рекомендуется с периодичность раз в 15 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, не каждое масло позволяет автомобилю проехать именно столько.

Лучше менять масло раз в 10 тысяч километров, тогда и меньше будет нагара внутри двигателя. И то это при соблюдении двух условий. Во-первых, при использовании качественного масла, купленного у проверенного продавца. Во-вторых, с учетом существующих допусков к подбору масла производителей соответствующих моделей машин. К примеру, свои требования к качеству масла у BMW, Ford и Volkswagen…

На что стоит обратить внимание после капитального ремонта?

И еще необходимо помнить, что после капительного ремонта двигателя автомобиль нельзя эксплуатировать в прежнем режиме. Ведь первые послеремонтные 1000 километров идет притирка замененных деталей. В этот период рекомендуется щадящий режим эксплуатации, стоит избегать ситуаций, когда двигатель должен резко набирать обороты. К примеру, нельзя будет резко стартовать со светофора. В противном случае придется вновь отправлять машину на капитальный ремонт двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector