Registravto.ru

Автожурнал "Регистр Авто"
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Лада Веста Кросс СВ

Где собирают Лада Веста Кросс СВ

Сегодня завод изготовитель «АвтоВАЗ» демонстрирует завидный прогресс, радуя своих поклонников новыми и перспективными моделями, способными успешно конкурировать с иномарками. Яркой новинкой, о которой всерьез заговорили на мировом автомобильном поприще, выступила Лада Веста. Только лучшие конструктивные идеи и решения, которые сегодня можно встретить у иностранных производителей, нашли отражение в этой «россиянке».

Наверное, многим станет интересно: где собирают автомобиль Лада Веста? В каком городе? Поэтому сегодня поговорим именно на эту тему.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Сборка и покраска отечественной модели

Где собирают и доводят до «ума» машину? Сварка основных кузовных элементов осуществляется на прогрессивном роботизированном оборудовании. Хотя этот процесс минимизирует влияние человеческого фактора, однако без присутствия квалифицированных сборщиков обойтись не удалось. Каждый этап конвейерной сборки проходит с участием рабочих. Они навешивают кузовные панели, прикладывают остальные элементы каркаса, которые впоследствии свариваются роботизированной техникой.

Ранее качество покраски отечественных кузовов вызывало у покупателей массу негодований. Сегодня ситуация иная. Для покраски Лада Веста Кросс завод изготовитель «АвтоВАЗ» закупает материалы у мировых производителей – лидеров данного рыночного сегмента. Непрерывно совершенствуются технологические методы покраски, сушки полировки и прочих процессов.

Читайте так же:
Какая Разболтовка колес Ford Focus 2?

Сваренный кузов первоначально окунают в специальный резервуар, наполненный антикоррозийным раствором. Затем наступает стадия обработки катафарезным грунтом. Существенную долю этих манипуляций совершает автоматика, однако квалифицированные маляры выполняют свою работу в тех местах, куда неуклюжей робототехнике подобраться не удается.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Читайте так же

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Идем дальше. В современном автомобиле все шире используют пластики. Тут АВТОВАЗ также шагает в ногу со временем. Использование в производстве пластика позволяет не только сделать смелый дизайн, но и уменьшает травмы пешеходов при аварии, ведь пластик заметно смягчает удар при столкновении.

Производство пластиков в Ижевске почти полностью автоматизировано: шесть термопластавтоматов, на которых изготавливают бамперную группу, панели приборов, обивки дверей и другие детали, вкалывают денно и нощно. Роботы исключают ошибки человека, что заметно повышает качество готовой продукции.

А сварка кузовов построена по стандарту Альянса — AIMS. Так что, если сравнивать по этому параметру «Весту» и «иностранные» автомобили, большой вопрос, кто в этом соревновании выиграет, поскольку на ижевской линии работают целых 22 робота, которые, опять же, не ошибаются.

Читайте так же:
Можно ли перевести деньги с Россельхозбанка на Сбербанк?

Наконец, самое интересное, на наш взгляд — окраска. Что касается Ижевска, то на окраске трудятся 12 роботов компании Durr: 3 — для нанесения грунта, 6 — для нанесения базы и 3 — для покрытия лаком. Весь цикл составляет 9,5 часов. Кроме того, в цехе есть линия воскования.

Теперь понятно, почему LADA Vesta не вызывает ассоциаций с «нашемаркой». Портал «АвтоВзгляд» уже не раз отмечал хорошее качество сборки и окраски машин, когда участвовал в тестах, которые проводил производитель. Да и от ржавчины модель защитили неплохо.

СТОП-КОНТРОЛЬ

Однако каким бы продвинутым не был процесс производства, абсолютно все ошибки (или, правильнее будет сказать — огрехи) все равно исключить нельзя. Необходим контроль качества, которому в Ижевске уделяют не менее пристальное внимание.

Качество контролируется с момента поступления компонентов до готового автомобиля.

Процесс инструментального контроля и испытаний автомобиля представляет собой последовательное прохождение 5 контрольных постов: регулировки света фар и схода-развала колес, участок динамических испытаний, стенд проверки тормозной системы, осмотр дна и моторного отсека, камера пролива и контроль герметичности. Через них проходят абсолютно все сходящие с конвейера автомобили, а результаты испытаний заносятся в карту контроля сборки и хранятся минимум 5 лет.

Сборка кузова и покраска Лада Веста

Сборка кузова Лада Веста
Основная работа по свариванию деталей автомобиля предоставлена роботизированной точной аппаратуре. Однако без человеческого присутствия невозможно здесь обойтись. Там, где собирают Лада Веста, каждый этап конвейера обусловлен действиями рабочих. Они старательно и точно прикладывают деталь на нужное место. Рабочие же подносят оборудование на области, которые будут сварены.

Покраска, которая в прошлом вызывала большое негодование покупателей, теперь повышает собственное качество. Работая с иностранными компаниями, которые выпускают лучшие продукты машиностроения, ижевская автопромышленность приобретает новые материалы и технологические инновации. Сначала кузов окунают в ванну со специфическим раствором, а после используют катафарезный грунт. Большую часть процесса выполняет автоматика, но обычные маляры необходимы, чтобы сделать работу там, где неуклюжая техника не может развернуться.

Читайте так же:
Как отключить сигнализацию Scher Khan Magicar 7 без брелка?

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа. На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста. Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Где собирают Ладу Весту Кросс

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Нужно ли регистрировать фаркоп на Ниву Шевроле?
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector